Четверг, 16.05.2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Теория тюнинга
Кузов
Салон
Подвеска
Тормозная система
Двигатель
Трансмиссия
Система зажигания
Впуск
Выпуск
Закись азота
Разное
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Тюнинг автомобилей [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 57
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Вас не должно удивлять, что карбюраторный мотор - правда, в хороших руках - по характеристикам часто стабильней впрыскового. В нем главное - чистота жиклеров и других дозирущих элементов. Но «возня» с машиной не всем по душе, оттого параметры токсичности «уходят», не всегда следуя простой логике. Так случилось на «семерке» с двигателем 2103: токсичность на малых оборотах в норме, а при повышенных растет. Это «звоночек»: двигатель еще не жрет масло, вполне устраивает мощностью и экономичностью, но о близких проблемах уже предупредил.
Впуск | Просмотров: 2086 | Author: Анатолий Вайсман | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Автомобильные свечи зажигания предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей. В определенный момент (называемый моментом зажигания) на свече возникает электрическая искра. Отсутствие искры выводит тот или иной цилиндр из числа работающих, в результате чего двигатель теряет мощность, плохо набирает обороты, а нередко и "стреляет" из глушителя. Кроме того, отказ свечи, безобидный на первый взгляд, может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания (катушки, например) или дорогого каталитического нейтрализатора отработавших газов, если он установлен на Вашей машине.
Система зажигания | Просмотров: 2869 | Author: Админ | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка.
Двигатель | Просмотров: 1925 | Author: Админ | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Подавляющее большинство отечественных машин оснащены карбюраторными системами питания. А карбюратор, как известно, не лишен недостатков. Среди них в первую очередь отметим неравномерность распределения топлива по цилиндрам и практическую невозможность приготовить топливовоздушную смесь нужного состава во всем диапазоне режимов работы двигателя. Особенно часто наблюдается последнее, что и неудивительно. Ведь любой карбюратор имеет несколько ступеней приготовления топливовоздушной смеси.
Двигатель | Просмотров: 1917 | Author: Админ | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Этот высокий звук, создаваемый газами, вырывающимися из лишенных глушителей моторов, невозможно спутать ни с чем. Те, кто присутствовал на гонках «Формулы - 1» или хотя бы был в Киеве на Крещатике во время West Adrenaline Show, согласятся со мной без малейших колебаний. Шум двигателей, работающих в полную мощность, настолько силен, что его можно услышать и за 10-15 километров от трассы, но именно он создает на автодроме неповторимую атмосферу, характерную для автоспортивных соревнований мирового уровня.
Двигатель | Просмотров: 2382 | Author: Админ | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Первые тормозные системы применялись на гужевом транспорте. Лошадь разгоняла повозку до больших скоростей и сама не справлялась с ее остановкой. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка прижимала колесо, затормаживая его. В сырую погоду это было неэффективно. Тормозной механизм прошел серьезную эволюцию. Наибольшее развитие в разработке тормозных систем произошло с появлением автомобиля...
Тормозная система | Просмотров: 3300 | Author: Админ | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (1)

Что такое эффект Аккерманна и что можно ожидать от установки чужеродного рулевого управления?
Всем известно, что рулевое управление, как и тормоза - самая важная часть автомобиля, любой грамотный тюнер начинает свой путь именно с них. Тормоза, подвеска. Вот, что самое важное. Но в процессе модернизации, мы почему-то забываем, что готовых решений не бывает. Одним из направлений тюнинга является установка рейки от переднеприводных моделей ВАЗ на «Жигули». При этом не все задумываются, что рулевое управление - важнейший элемент безопасности в автомобиле. А знаем ли мы, как работает рулевое управление? Как машина поворачивает? Все слышали о таких величинах, как развал, схождение, кастор, радиус поворота.
Подвеска | Просмотров: 1190 | Author: Админ | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Поговорим о тюнинге ВАЗ 2108-09-99.
А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Возьмем обычную «08» - до недавнего времени самый популярный спортивный автомобиль в нашей стране, а следовательно и самый «тюнингуемый».
Подвеска | Просмотров: 1511 | Author: Артем Шургальский | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Очень удобно, особенно при недлительных поездках, когда автомагнитола включается и выключается при повороте ключа в замке зажигания. Однако если водитель с ключом вышел, а в салоне автомобиля остается пассажир, то он не может слушать музыку, так как зажигание выключено. Конечно можно оставить включенным зажигание или двигатель, но это во-первых опасно с точки зрения техники безопасности, во-вторых, если зажигание включено, то энергопотребление возрастает.
Салон | Просмотров: 4452 | Author: Админ | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (3)

Назначение подсветки днища автомобиля tuning-истам объяснять не стоит. Свечение придает крутой вид вашему автомобилю и на скорость не влияет. Изначально было понятно, что никакие светодиоды, не сравнятся со свечением неоновых (люминесцентных ) трубок, но с другой стороны дороговизна, хрупкость, сложность монтажа заставили отказаться от неона. Пришлось искать другой вариант. Пришла идея расположить светодиоды перпендикулярно к поверхности пола в небольших корпусах, закрепленных на порогах и под бамперами.
Кузов | Просмотров: 3400 | Author: Shumi | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (10)

www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования