|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 4 Интересующихся: 4 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Система формирования пламени из глушителя автомобиля Наверняка многие наблюдали за огненными вспышками пламени,
вырывающимися из глушителей спортивных автомобилей в каком-нибудь кино,
невольно думаешь, а как бы сделать так, чтобы и из глушителя моего
автомобиля вырывались такие же огненные языки пламени.
Выпуск |
Просмотров: 3710 |
Добавил: Admin |
Дата: 03.12.2009
|
|
Создан самый экстремальный Chevrolet Camaro
Начало
ноября ознаменовалось всплеском активности американских тюнинговых
ателье. Это и неудивительно, так как в Лас-Вегасе открывается
сверхпопулярное в Штатах автошоу SEMA-2009, на котором каждое уважающее
себя американское тюнинг-ателье обязано показать свои последние
разработки.
Разное |
Просмотров: 1178 |
Добавил: Admin |
Дата: 16.11.2009
|
|
В БСЗ вместо прерывателя (с контактами) для размыкания цепи низкого
напряжения применяется электронный коммутатор, который размыкает и замыкает цепь
за счёт запирания или отпирания выходного транзистора. Такая система позволяет
повысить напряжение на электродах свечей и тем самым увеличить энергию искрового
разряда. Кроме того, уровень напряжения на свечах зажигания не снижается при
малой частоте вращения двигателя и поэтому улучшаются условия пуска двигателя.
|
Бесконтактная система зажигания двигателя RT выпуска с 1989 года
Бесконтактная система зажигания двигателя MС с одним датчиком детонации
|
Вероятно, ни о какой другой детали автомобиля не сложено столько
всякого рода «сказок» и историй, как о карбюраторах. Карбюраторы просто
смешивают топливо и воздух и управляют количеством топливовоздушной
смеси, поступающим в двигатель в любой момент его работы. Однако,
способ, которым это делается, может оказаться довольно сложным,
особенно на автомобилях с контролем состава выхлопных газов.
Впуск |
Просмотров: 2436 |
Добавил: Admin |
Дата: 24.12.2008
|
|
Наиболее важным
аспектом подготовки блока цилиндров является качество и структура
отверстий цилиндров. Каждое отверстие цилиндра должно обеспечивать
поверхность для смазки поршней и поршневых колец при них, и должно
оставаться идеально круглым при воздействии нагрузки в сотни и тысячи
килограмм и температуре поверхности несколько сотен градусов.
Технологии изготовления отверстий цилиндров с помощью прецизионного
оборудования и, даже в большей степени, выбор самого блока являются
критически важными операциями при получении оптимальной мощности и
надежности работы двигателя. |
Увеличенный износ
направляющих втулок клапанов может быть проблемой для распределительных
валов с большим подъёмом клапанов. Даже если двигатель оснащается более
«спокойным» распределительным валом, износ направляющих втулок может
по-прежнему оставаться проблемой. Когда зазор в направляющей втулке
увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и
могут образоваться утечки, что приведет к «утечкам» мощности из камеры
сгорания. |
Если у вас нет
доступа к стенду для измерения характеристик потока, то модификация
запутанных форм в каналах головки блока превратится в слепой поиск.
Если вы располагаете средствами, то возьмите головку блока, четко
представляя себе свои конкретные планы, и обратитесь в мастерскую по
ремонту и доводке головок. С другой стороны, если у вас нет денег для
обращения в мастерскую, то следуйте приведенным ниже правилам. |
Существует несколько возможных вариантов по
увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111,
2112, так как все они используют практически одинаковые блоки
цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти
клапанных моторах ВАЗ-2112): |
История развития турбокомпрессоров
началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов
двигателей внутреннего сгорания. В 1885 — 1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель
проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и
снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в
камеру сгорания. В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши
впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов,
получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило
начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.
Впуск |
Просмотров: 2741 |
Добавил: Admin |
Дата: 23.12.2008
|
|
|