Понедельник, 29.04.2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Теория тюнинга
Кузов
Салон
Подвеска
Тормозная система
Двигатель
Трансмиссия
Система зажигания
Впуск
Выпуск
Закись азота
Разное
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Тюнинг автомобилей » Подвеска [ Добавить статью ]

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася вертикальные колебания.
Подвеска | Просмотров: 1407 | Добавил: Admin | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)

Ходовая часть автомобиля должна с запасом удовлетворять условиям движения, которые могут быть созданы двигателем. В условиях все возрастающих ускорений, скоростей движения (в т.ч. и на поворотах) и замедлений ходовая часть должна обеспечить безопасность движения. Эти требования легче выполняются, применяя независимые подвески, имеющими следующие преимущества: компактность; возможность кинематического или эластокинематического изменения схождения колес в направлении недостаточной поворачиваемости; небольшая масса; отсутствие взаимовлияния колес.
Подвеска | Просмотров: 1384 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

Все начиналось в 1857 году. В центре Оуд-Бейерланда до сих пор стоит, как музей, двухэтажный домик, где будущая фирма KONI занималась изготовлением и ремонтом конской упряжи.В 1918 году производство переключилось на чехлы для рессор и радиаторов, а с 1932 года здесь стали делать амортизаторы популярного тогда фрикционного типа.
Первый телескопический гидравлический амортизатор был сделан на фабрике после войны, и связана с этим такая история.


Подвеска | Просмотров: 1157 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

Что такое эффект Аккерманна и что можно ожидать от установки чужеродного рулевого управления?
Всем известно, что рулевое управление, как и тормоза - самая важная часть автомобиля, любой грамотный тюнер начинает свой путь именно с них. Тормоза, подвеска. Вот, что самое важное. Но в процессе модернизации, мы почему-то забываем, что готовых решений не бывает. Одним из направлений тюнинга является установка рейки от переднеприводных моделей ВАЗ на «Жигули». При этом не все задумываются, что рулевое управление - важнейший элемент безопасности в автомобиле. А знаем ли мы, как работает рулевое управление? Как машина поворачивает? Все слышали о таких величинах, как развал, схождение, кастор, радиус поворота.
Подвеска | Просмотров: 1189 | Author: Админ | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Поговорим о тюнинге ВАЗ 2108-09-99.
А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Возьмем обычную «08» - до недавнего времени самый популярный спортивный автомобиль в нашей стране, а следовательно и самый «тюнингуемый».
Подвеска | Просмотров: 1509 | Author: Артем Шургальский | Добавил: Admin | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования