|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 2 Интересующихся: 2 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Амортизаторы появились на автомобилях
задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических
конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно
распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и
амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые
для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася
вертикальные колебания.
Подвеска |
Просмотров: 1436 |
Добавил: Admin |
Дата: 22.12.2008
|
|
Ходовая
часть автомобиля должна с запасом удовлетворять условиям движения,
которые могут быть созданы двигателем. В условиях все возрастающих
ускорений, скоростей движения (в т.ч. и на поворотах) и замедлений
ходовая часть должна обеспечить безопасность движения. Эти требования
легче выполняются, применяя независимые подвески, имеющими следующие
преимущества: компактность; возможность кинематического или
эластокинематического изменения схождения колес в направлении
недостаточной поворачиваемости; небольшая масса; отсутствие
взаимовлияния колес.
Подвеска |
Просмотров: 1415 |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
Все начиналось в 1857 году. В центре Оуд-Бейерланда до сих пор стоит, как музей, двухэтажный домик, где будущая фирма KONI занималась изготовлением и ремонтом конской упряжи.В 1918 году производство переключилось на чехлы для рессор и радиаторов, а с 1932 года здесь стали делать амортизаторы популярного тогда фрикционного типа.
Первый телескопический гидравлический амортизатор был сделан на фабрике
после войны, и связана с этим такая история.
Подвеска |
Просмотров: 1197 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Что такое эффект Аккерманна и что можно ожидать от установки чужеродного рулевого управления?
Всем известно, что рулевое управление,
как и тормоза - самая важная часть автомобиля, любой грамотный тюнер
начинает свой путь именно с них. Тормоза, подвеска. Вот, что самое
важное. Но в процессе модернизации, мы почему-то забываем, что готовых
решений не бывает. Одним из направлений тюнинга является установка
рейки от переднеприводных моделей ВАЗ на «Жигули». При этом не все
задумываются, что рулевое управление - важнейший элемент
безопасности в автомобиле. А знаем ли мы, как работает рулевое
управление? Как машина поворачивает? Все слышали о таких величинах, как
развал, схождение, кастор, радиус поворота.
Подвеска |
Просмотров: 1219 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Поговорим о тюнинге ВАЗ 2108-09-99.
А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Возьмем обычную «08» - до недавнего времени самый популярный спортивный
автомобиль в нашей стране, а следовательно и самый «тюнингуемый».
Подвеска |
Просмотров: 1545 |
Author: Артем Шургальский |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
|