|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 4 Интересующихся: 4 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Наиболее важным
аспектом подготовки блока цилиндров является качество и структура
отверстий цилиндров. Каждое отверстие цилиндра должно обеспечивать
поверхность для смазки поршней и поршневых колец при них, и должно
оставаться идеально круглым при воздействии нагрузки в сотни и тысячи
килограмм и температуре поверхности несколько сотен градусов.
Технологии изготовления отверстий цилиндров с помощью прецизионного
оборудования и, даже в большей степени, выбор самого блока являются
критически важными операциями при получении оптимальной мощности и
надежности работы двигателя. |
Увеличенный износ
направляющих втулок клапанов может быть проблемой для распределительных
валов с большим подъёмом клапанов. Даже если двигатель оснащается более
«спокойным» распределительным валом, износ направляющих втулок может
по-прежнему оставаться проблемой. Когда зазор в направляющей втулке
увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и
могут образоваться утечки, что приведет к «утечкам» мощности из камеры
сгорания. |
Если у вас нет
доступа к стенду для измерения характеристик потока, то модификация
запутанных форм в каналах головки блока превратится в слепой поиск.
Если вы располагаете средствами, то возьмите головку блока, четко
представляя себе свои конкретные планы, и обратитесь в мастерскую по
ремонту и доводке головок. С другой стороны, если у вас нет денег для
обращения в мастерскую, то следуйте приведенным ниже правилам. |
Существует несколько возможных вариантов по
увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111,
2112, так как все они используют практически одинаковые блоки
цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти
клапанных моторах ВАЗ-2112): |
Блок
цилиндров, без сомнения, можно назвать основой любого двигателя. К нему
крепятся головка блока, агрегаты, коробка передач, а внутри расположены
поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм. Очевидно, каждый из
этих узлов испытывает нагрузки, а, значит, на блок цилиндров действуют
большие силы, переменные по величине и направлению. И, чтобы
противостоять им, блок цилиндров должен быть достаточно жестким, т.е.
не деформироваться под действием этих сил. |
Шлифовка
коленвала - процесс тонкий, требует аккуратности, опыта и знания не
только технологии обработки, но и условий работы коленчатого вала в
моторе, а также умения «чувствовать» металл. В общем, работа мастера,
шлифующего иной «сложный» коленвал, - не только ремесло, но и
искусство. И уж никак не рутинный поточный процесс, когда о качестве
должен думать кто-то другой и лишь в самую последнюю очередь, когда
заказчик предъявляет претензии. |
Во
многих мастерских во время ремонта распредвала на деформацию вообще не
обращают внимания. Берут и шлифуют кривые распределительные валы,
полагая, что после этого они становятся прямыми. Но это не так.
Распредвал станет неуравновешенным - его балансировка, тщательно
выполненная на заводе-изготовителе, нарушится.
|
Начнем с того, что обычные литые поршни прекрасно подходят для серийных
моторов, а технология их изготовления – для массового производства.
Если автомобиль для вас лишь средство доставки из пункта А в пункт Б,
не стоит тратиться на замену штатных поршней коваными. Сказанное
справедливо и в отношении капитального ремонта движка. |
Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные кольца и
маслосъемные кольца. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из
камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего
диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце
называют замком.
|
Термическая
эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо
используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со
степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия
от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично
объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для
полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном
двигателе никогда не используется дроссельная заслонка.
Двигатель |
Просмотров: 1957 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
|