|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 1 Интересующихся: 1 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Вакуумный усилитель
и ГТЦ Лукас от 2141\святогора, тройник для тормозных трубок, самая
маленькая медная трубочка тормозных контуров на 10. Простака пластина
для крепления к кузову. Для 412-х москвичей с диаметром штуцеров
тормозных трубок под ключ "на 12" также необходимы переходники под
тормозные трубки под ключ "на 10" |
Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные кольца и
маслосъемные кольца. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из
камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего
диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце
называют замком.
|
Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное,
поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные
"Жигули" способны почти полностью опустошить бак. Но когда
хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный
дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал...
Видели, как горит лужа бензина? Яркое пламя первой вспышки тотчас
сменяется густым, темным дымом. А замечали - никогда лужа не горит
красивым голубым пламенем, как бензиновая горелка, хороший примус или
паяльная лампа, потому что после вспышки продукты сгорания мешают
притоку свежего воздуха, она настолько богата топливом, что последнее
горит медленно, сгорает плохо, не полностью.
Впуск |
Просмотров: 1189 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Из теории двигателя внутреннего сгорания мы знаем, что при сгорании топливовоздушной смеси образуется много газов, которые свой силой давят на поршень и в результате чего совершается полезная работа. Система зажигания служит для поджигания смеси в определенный период, вследствие чего начинается процесс сгорания. От нормальной работы системы зажигания
зависит мощность двигателя, содержание вредных веществ в отработавших
газах, а также топливная экономичность. Вследствие исправной работы системы зажигания продлевается срок службы каталитического нейтрализатора, который стоит недешево.
|
Рыжая беда
Изготовители свечей зажигания гарантируют их бесперебойную работу до
20-30 тыс. км пробега. Более совершенные, с биметаллическими
электродами, живут 40-60 тыс. км. Еще долговечнее изделия с тонким
центральным электродом из платины или двумя усиленными платиной
электродами. Эти работают до 80-90 тыс. км! Тогда почему столько жалоб
на преждевременные отказы свечей? И не только дешевеньких наших,
которые и заменить-то в отечественных агрегатах пара пустяков, а
дорогих иномарочных, для замены которых на иной машине приходится
разобрать чуть ли не полмотора. |
Автоматические коробки передач
активно вытесняют трансмиссии с механическими коробками передач. Это
особенно заметно на примере таких стран, как США, Канада и Япония, где
более 90% легковых автомобилей оборудованы именно автоматическими коробками передач. Даже в нашей стране, отличающейся настороженным отношением к АКПП, наметилась тенденция к увеличению объема продаж автомобилей с трансмиссиями, в состав которых входит АКПП.
Что же настораживает наших соотечественников в эксплуатации автоматов? Сложность конструкции? Дороговизна ремонта?
На эти и другие вопросы мы и постараемся ответить на страницах нашего сайта. |
Чистые инжекторы - залог высокой отдачи двигателя, экономии топлива и гарантия чистоты выхлопов. Даже незначительное засорение инжектора
заметно сказывается на вышеперечисленных параметрах. Загрязнение
мгновенно уменьшает впрыскиваемую дозу топлива и нарушает форму облака
распыленной в камере сгорания воздушно-топливной смеси. Современные
электронные системы автомобиля в состоянии уменьшить эффект от
засоренных инжекторов, однако это лишь лечение симптомов, причина болезни остается.
Впуск |
Просмотров: 1244 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Карбюратор время от времени
нуждается в чистке, но отважиться на эту сложную операцию далеко не все. О
регулировке карбюратора с целью повышения мощности автомобиля или
снижения расхода топлива и говорить не приходится - это удел специалистов. И
все же некоторые тонкости карбюратора полезно знать каждому. Для
образования рабочей смеси, необходимой на тех или иных режимах (холостого хода,
разгона, равномерного движения), топливо и воздух строго дозируются, поступая в
смесительные камеры карбюратора через специальные пробки с отверстиями - жиклеры.
Впуск |
Просмотров: 1629 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие
сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое
число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания,
работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и низкой
частоте вращения коленчатого вала, что бывает, например, при движении
на подъеме «внатяг», когда водитель своевременно не перешел на низшую
передачу.
Впуск |
Просмотров: 2315 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Нормальный процесс сгорания топливного заряда в цилиндре происходит
следующим образом. Поршень приближается к верхней мертвой точке,
рабочая смесь (пары бензина, воздух и какое-то количество остаточных
продуктов горения) сжата. В нужный момент между электродами свечи
проскакивает искра, и здесь образуется первичный очаг воспламенения
объемом несколько кубических миллиметров, энергия которого складывается
из энергии искры и энергии сгоревшего в этой зоне топлива.
Впуск |
Просмотров: 730 |
Author: ЗА РУЛЕМ 8/1987 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
|