Четверг, 16.05.2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Теория тюнинга
Кузов
Салон
Подвеска
Тормозная система
Двигатель
Трансмиссия
Система зажигания
Впуск
Выпуск
Закись азота
Разное
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Тюнинг автомобилей » Кузов [ Добавить статью ]

Светодиодная подсветка днища ВАЗ
Светодиодная подсветка днища

Назначение подсветки днища автомобиля tuning-истам объяснять не стоит. Свечение придает крутой вид вашему автомобилю и на скорость не влияет. Изначально было понятно, что никакие светодиоды, не сравнятся со свечением неоновых (люминесцентных ) трубок, но с другой стороны дороговизна, хрупкость, сложность монтажа заставили отказаться от неона. Пришлось искать другой вариант. Пришла идея расположить светодиоды перпендикулярно к поверхности пола в небольших корпусах, закрепленных на порогах и под бамперами. Затраты на материалы были незначительны, всё что потребовалось я купил в магазине стройматериалов, светодиоды наковырял из китайских зажигалок, часть пришлось купить на радиорынке.

Для изготовления подсветки необходимы следующие материалы:
- пластиковая, тонкостенная труба диаметром 40-50мм.,
- оргстекло (плекс),
- cветодиоды (сверх яркие),
- резистор (500 Ом.),
- клей “Момент”,
- силикон прозрачный,
- тонкий двужильный медный провод,
необходимый инструмент найдется в каждом гараже

Приступим к изготовлению. Заранее, я не знал что из этой затеи получится, но фотографировать начал сразу. Первым этапом было сделать корпуса, по предварительным расчетам их должно было быть 12 штук (3 на передний, 3 на задний бампера и по 3 на каждый порог) От трубы отрезал небольшие куски, цилиндрической формы, напоминающие гильзы,
  

Затем эти цилиндры распилил вдоль.



Получился полуцилиндр, затем на нем делаем надрез под углом примерно 30 градусов.


 


Затем нагреваем до размягчения край и загибаем его, получается - лодочка.

Края этой лодочки отпиливаем и зачищаем на наждаке для последующей проклейки швов.



Корпуса были готовы, оставалось только просверлить отверстия под диоды и крепеж.



Примеряем диоды в корпуса, промываем их под наклейку отражателя. Отражатель сделал из плотной фольги, приклеив клеем “Момент”.После того как клей высох аккуратно обрезаем излишки фольги, которые выступают за края корпуса.


  


Сверлом проделал отверстия в фольге. Корпуса были готовы. Дошло дело до радиотехнической части, кучка светодиодов резисторов была готова. Опытным путем было доказано, что световой поток у диода для нашей цели не подходил, он светил направленным пучком света. В одной статье прочитал что можно эту проблему решить, запилив торец светодиода с последующей полировкой. Эффект изменения формы был поразительным - свечение стало рассеянным и плавным. Очень важный момент с полировкой, я добился прозрачности, хорошенько потерев диод об шерстяной ковер.

 

 


После того как светодиоды были подготовлены, попробовал спаять все по схеме и посмотреть, что получилось. Важно соблюдать полярность светодиодов.



Два светодиода давали неплохое свечение. Далее была нудная работа - пайка


 


Резистор и диоды при пайке прилипли к пластмассе корпуса, так что последующая проклейка не потребовалась, но для герметичности сверху на клею приклеил изоленту. Проверив все фонарики на работоспособность, приступил к вклейке защитного стекла, размер взял с запасом, чтобы оно садилось с припуском. Щели обильно промазал прозрачным силиконом, но перед этим нужно их зачистить и обезжирить.


 


Крепеж сделал простой - полоски оцинкованной жести прикрученные саморезами.
Следующим этапом была установка. На мой взгляд, весь смысл был в том, чтобы корпусов не было видно, и свечение появлялось, как бы неоткуда. Это было главное правило, так что особо любопытным придётся сильно наклониться, чтобы увидеть, что это там светится. При позиционировании фонариков нужно учитывать ещё и то , чтоб их в дальнейшем не повредить и не оторвать вовсе. Вот пожалуй главные критерии установки.



Я ставил на ВАЗ - 2114. За объемными бамперами и пластиковыми порогами “ затарить” фонарики было несложно, но ведь днище не везде одинаковое, так, что правильная установка, как говориться: “дело техники”. Подключил все фонарики общей цепью через предохранитель и тумблер на панели.
Что из этого всего вышло видно на фото. Фотографировал в плохую погоду, на дорогах была слякоть, фонарики были грязные, да и качество при ночной съемке не очень.


 


По-моему получилось неплохо для первого раза.




Источник: http://www.vaz.ee
Категория: Кузов | Добавил: Admin (18.12.2008) | Автор: Shumi
Просмотров: 3400 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 10
10 Vans  
0
biggrin эт можно сделать гораздо проще . но идея хорошая smile

9 Алекс  
0
согласен руки растут немного не оттуда откуда надо . но сама идея заинтересовала biggrin

8 Женёк  
0
А если на ИЖ Юпитер 5 поставить под бак и направить на горшки вообще шикарно смотреться будет!!! smile smile

7 MIHAN  
0
hands

6 HUJ97  
0
К слову. Есть стандартные светильники с плафонами трубчатого типа.2шт.на светильник. Толщина стенок трубки 4-5мм.Такой трубой можно и по бошке бить.Крепкая и толстая.Туда ставится обычная, большая лампа"дневного света"(лдц-40(40вт).По краям этих плафонов соответственно есть и крышки.Гермеричные.Мощьность светового потока представляют все.Не одна стандартная люминисцентная подсветка(4-9Вт)и рядом не стояла. Цвет-любой, приобретается оклеиванием лампы цветной самоклеющей бумагой что используется повсеместно.Смотрится очень круто.А главное пипец как ярко.Оклееная красным цветом короткая лампа (20Вт)установленная под кроватью дома, освещает всю комнату.

5 HUJ97  
0
Да,уж сделано пагано.Тот-же отражатель не совсем уместен когда сами светодиоды имеют сфокусированный луч. Но я думаю чел всёже с нормально заточеными руками.Подход то к массовому изготовлению"светильничков" правильный. Дешево и почти сердито. Думаю чел изначально не преследовал цель делать хорошо.Я бы тоже не стал морочиться над каждым" фонариком".Другое дело что можно было сделать полноразмерную люминисцентную (лдц-40) лампу в защитной колбе(есть стандартные) подключенную через преобразователь.За ТЕ-ЖЕ деньги. И светило-бы втрое круче. Так что не судите дядьку строго.

4 Алексей  
0
Я бы руки за такую работу оторвал.Смотрится пахабно.Кто хочет посмотреть настоящую подсветку пишите отправлю фото.

3 Александр  
0
Парень,ты молодец!Уважаю таких людей,которые из говна иакме вещи интересрые мобирают!Сделаю себе тоже такую подсветку.

1 mother  
0
казалось бы все просто но эффект вызывает подражание

2 Andy7415  
0
Согласен, вообще мне эта идея понравилась smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования