Четверг, 16.05.2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Теория тюнинга
Кузов
Салон
Подвеска
Тормозная система
Двигатель
Трансмиссия
Система зажигания
Впуск
Выпуск
Закись азота
Разное
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Тюнинг автомобилей [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 57
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася вертикальные колебания.
Подвеска | Просмотров: 1409 | Добавил: Admin | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)

Одним из самых легких путей потери мощности форсированного или гоночного двигателя является использование выпускной системы с ограниченной пропускной способностью. Слово "система" в данном случае относится ко всей длине выпускного тракта, от выпускного клапана до конца выхлопной трубы. Любое сопротивление на этом пути уменьшает мощность и экономичность двигателя. Любое обратное давление в системе надавливает на поршень, когда он идет вверх при такте выпуска. Это давление вниз на поршень делает отрицательную работу. Она вычитается из рабочего хода. С любой точки зрения, поток выхлопных газов из двигателя должен выходить как можно легче.
Впуск | Просмотров: 1062 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

В вариантном исполнении (для людей) ВАЗ штатно устанавливал на автомобили с объемом двигателя 1450 и 1600 карбюраторы типа Солекс 21053-ХХХХХХХ и 21053-ХХХХХХХ-31 и бесконтактную систему зажигания.

Отличие друг от друга этих карбюраторов заключается в упралении воздушной заслонкой. В первом случае управление заслонкой ручное, с помощью троса подсоса, во втором случае автоматическое, с приводом от педали газа. Почему ВАЗ перестал их устанавливать, для меня это загадка. Также не понятна позиция ВАЗа в установке контактной системы зажигания.

Впуск | Просмотров: 1628 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

Блок цилиндров, без сомнения, можно назвать основой любого двигателя. К нему крепятся головка блока, агрегаты, коробка передач, а внутри расположены поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм. Очевидно, каждый из этих узлов испытывает нагрузки, а, значит, на блок цилиндров действуют большие силы, переменные по величине и направлению. И, чтобы противостоять им, блок цилиндров должен быть достаточно жестким, т.е. не деформироваться под действием этих сил.
Двигатель | Просмотров: 1548 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

Шлифовка коленвала - процесс тонкий, требует аккуратности, опыта и знания не только технологии обработки, но и условий работы коленчатого вала в моторе, а также умения «чувствовать» металл. В общем, работа мастера, шлифующего иной «сложный» коленвал, - не только ремесло, но и искусство. И уж никак не рутинный поточный процесс, когда о качестве должен думать кто-то другой и лишь в самую последнюю очередь, когда заказчик предъявляет претензии.
Двигатель | Просмотров: 2628 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

Во многих мастерских во время ремонта распредвала на деформацию вообще не обращают внимания. Берут и шлифуют кривые распределительные валы, полагая, что после этого они становятся прямыми. Но это не так. Распредвал станет неуравновешенным - его балансировка, тщательно выполненная на заводе-изготовителе, нарушится.
Двигатель | Просмотров: 1990 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

Ходовая часть автомобиля должна с запасом удовлетворять условиям движения, которые могут быть созданы двигателем. В условиях все возрастающих ускорений, скоростей движения (в т.ч. и на поворотах) и замедлений ходовая часть должна обеспечить безопасность движения. Эти требования легче выполняются, применяя независимые подвески, имеющими следующие преимущества: компактность; возможность кинематического или эластокинематического изменения схождения колес в направлении недостаточной поворачиваемости; небольшая масса; отсутствие взаимовлияния колес.
Подвеска | Просмотров: 1386 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

Во первых, это состав топливной смеси. Если воздуха в смеси много, топливо в двигателе сгорит все полностью, но мощность двигателя будет низкая: бедная смесь. Если соотношение воздуха и топлива будет соответствующим, топливо также сгорит полностью, но двигатель выдаст большую мощность. Если подавать в двигатель топлива больше требуемого, оно полностью не сгорит, что сразу же будет видно по увеличению дыма в выхлопе автомобиля. Таким образом, по содержанию окиси углерода в выхлопных газах, в большинстве случаев можно судить о том, богатая смесь поступает в двигатель или бедная. Содержание СО завышено, значит, в цилиндры поступает лишнее топливо, у автомобиля - повышенный расход топлива.
Впуск | Просмотров: 1173 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (2)

Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами.

Разное | Просмотров: 1310 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

Порой мотор умирает медленно и мучительно, как любовь: нет бы порвать фазу и начать с чистого листа, а вместо этого - медленно нарастающее отчуждение и в конце все равно пустота. Жаль. Но эта вечная тема - не наша. Такие ассоциации вызвала инжекторная «девятка» - о ней и расскажу. Едва вошел владелец, все поняли: вот он, настоящий, хрестоматийный мученик, морально и физически истерзанный капризами машины и гримасами сервиса. Ведь идеологическая основа последнего с переходом к «рынку» не изменилась: всюду (за редким исключением) норовят ободрать клиента, как спелый банан.
Выпуск | Просмотров: 1043 | Author: Анатолий Вайсман | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования