|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 2 Интересующихся: 2 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Амортизаторы появились на автомобилях
задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических
конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно
распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и
амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые
для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася
вертикальные колебания.
Подвеска |
Просмотров: 1433 |
Добавил: Admin |
Дата: 22.12.2008
|
|
Одним из самых легких путей потери мощности форсированного или
гоночного двигателя является использование выпускной системы с
ограниченной пропускной способностью. Слово "система" в данном случае
относится ко всей длине выпускного тракта, от выпускного клапана до
конца выхлопной трубы. Любое сопротивление на этом пути уменьшает
мощность и экономичность двигателя. Любое обратное давление в системе
надавливает на поршень, когда он идет вверх при такте выпуска. Это
давление вниз на поршень делает отрицательную работу. Она вычитается из
рабочего хода. С любой точки зрения, поток выхлопных газов из двигателя
должен выходить как можно легче.
Впуск |
Просмотров: 1089 |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
В вариантном исполнении (для людей) ВАЗ штатно устанавливал на
автомобили с объемом двигателя 1450 и 1600 карбюраторы типа Солекс
21053-ХХХХХХХ и 21053-ХХХХХХХ-31 и бесконтактную систему зажигания. Отличие друг от друга этих карбюраторов заключается в упралении
воздушной заслонкой. В первом случае управление заслонкой ручное, с
помощью троса подсоса, во втором случае автоматическое, с приводом от
педали газа. Почему ВАЗ перестал их устанавливать, для меня это
загадка. Также не понятна позиция ВАЗа в установке контактной системы
зажигания.
Впуск |
Просмотров: 1655 |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
Блок
цилиндров, без сомнения, можно назвать основой любого двигателя. К нему
крепятся головка блока, агрегаты, коробка передач, а внутри расположены
поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм. Очевидно, каждый из
этих узлов испытывает нагрузки, а, значит, на блок цилиндров действуют
большие силы, переменные по величине и направлению. И, чтобы
противостоять им, блок цилиндров должен быть достаточно жестким, т.е.
не деформироваться под действием этих сил. |
Шлифовка
коленвала - процесс тонкий, требует аккуратности, опыта и знания не
только технологии обработки, но и условий работы коленчатого вала в
моторе, а также умения «чувствовать» металл. В общем, работа мастера,
шлифующего иной «сложный» коленвал, - не только ремесло, но и
искусство. И уж никак не рутинный поточный процесс, когда о качестве
должен думать кто-то другой и лишь в самую последнюю очередь, когда
заказчик предъявляет претензии. |
Во
многих мастерских во время ремонта распредвала на деформацию вообще не
обращают внимания. Берут и шлифуют кривые распределительные валы,
полагая, что после этого они становятся прямыми. Но это не так.
Распредвал станет неуравновешенным - его балансировка, тщательно
выполненная на заводе-изготовителе, нарушится.
|
Ходовая
часть автомобиля должна с запасом удовлетворять условиям движения,
которые могут быть созданы двигателем. В условиях все возрастающих
ускорений, скоростей движения (в т.ч. и на поворотах) и замедлений
ходовая часть должна обеспечить безопасность движения. Эти требования
легче выполняются, применяя независимые подвески, имеющими следующие
преимущества: компактность; возможность кинематического или
эластокинематического изменения схождения колес в направлении
недостаточной поворачиваемости; небольшая масса; отсутствие
взаимовлияния колес.
Подвеска |
Просмотров: 1412 |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
Во
первых, это состав топливной смеси. Если воздуха в смеси много, топливо
в двигателе сгорит все полностью, но мощность двигателя будет низкая:
бедная смесь. Если соотношение воздуха и топлива будет соответствующим,
топливо также сгорит полностью, но двигатель выдаст большую мощность.
Если подавать в двигатель топлива больше требуемого, оно полностью не
сгорит, что сразу же будет видно по увеличению дыма в выхлопе
автомобиля. Таким образом, по содержанию окиси углерода в выхлопных
газах, в большинстве случаев можно судить о том, богатая смесь
поступает в двигатель или бедная. Содержание СО завышено, значит, в
цилиндры поступает лишнее топливо, у автомобиля - повышенный расход
топлива.
Впуск |
Просмотров: 1198 |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем,
несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили
были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им
пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали
времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля
была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S
(R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая
лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года.
Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый
световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа,
инициированного дуговым разрядом между двумя электродами.
Разное |
Просмотров: 1337 |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
Порой мотор умирает медленно и мучительно, как любовь: нет бы порвать
фазу и начать с чистого листа, а вместо этого - медленно нарастающее
отчуждение и в конце все равно пустота. Жаль. Но эта вечная тема - не
наша. Такие ассоциации вызвала инжекторная «девятка» - о ней и
расскажу. Едва вошел владелец, все поняли: вот он, настоящий,
хрестоматийный мученик, морально и физически истерзанный капризами
машины и гримасами сервиса. Ведь идеологическая основа последнего с
переходом к «рынку» не изменилась: всюду (за редким исключением)
норовят ободрать клиента, как спелый банан.
Выпуск |
Просмотров: 1067 |
Author: Анатолий Вайсман |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
|