Понедельник, 29.04.2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Теория тюнинга
Кузов
Салон
Подвеска
Тормозная система
Двигатель
Трансмиссия
Система зажигания
Впуск
Выпуск
Закись азота
Разное
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Тюнинг автомобилей » Впуск [ Добавить статью ]

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вероятно, ни о какой другой детали автомобиля не сложено столько всякого рода «сказок» и историй, как о карбюраторах. Карбюраторы просто смешивают топливо и воздух и управляют количеством топливовоздушной смеси, поступающим в двигатель в любой момент его работы. Однако, способ, которым это делается, может оказаться довольно сложным, особенно на автомобилях с контролем состава выхлопных газов.
Впуск | Просмотров: 2401 | Добавил: Admin | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (1)

История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885 — 1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.

Впуск | Просмотров: 2709 | Добавил: Admin | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Одним из самых легких путей потери мощности форсированного или гоночного двигателя является использование выпускной системы с ограниченной пропускной способностью. Слово "система" в данном случае относится ко всей длине выпускного тракта, от выпускного клапана до конца выхлопной трубы. Любое сопротивление на этом пути уменьшает мощность и экономичность двигателя. Любое обратное давление в системе надавливает на поршень, когда он идет вверх при такте выпуска. Это давление вниз на поршень делает отрицательную работу. Она вычитается из рабочего хода. С любой точки зрения, поток выхлопных газов из двигателя должен выходить как можно легче.
Впуск | Просмотров: 1060 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

В вариантном исполнении (для людей) ВАЗ штатно устанавливал на автомобили с объемом двигателя 1450 и 1600 карбюраторы типа Солекс 21053-ХХХХХХХ и 21053-ХХХХХХХ-31 и бесконтактную систему зажигания.

Отличие друг от друга этих карбюраторов заключается в упралении воздушной заслонкой. В первом случае управление заслонкой ручное, с помощью троса подсоса, во втором случае автоматическое, с приводом от педали газа. Почему ВАЗ перестал их устанавливать, для меня это загадка. Также не понятна позиция ВАЗа в установке контактной системы зажигания.

Впуск | Просмотров: 1626 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

Во первых, это состав топливной смеси. Если воздуха в смеси много, топливо в двигателе сгорит все полностью, но мощность двигателя будет низкая: бедная смесь. Если соотношение воздуха и топлива будет соответствующим, топливо также сгорит полностью, но двигатель выдаст большую мощность. Если подавать в двигатель топлива больше требуемого, оно полностью не сгорит, что сразу же будет видно по увеличению дыма в выхлопе автомобиля. Таким образом, по содержанию окиси углерода в выхлопных газах, в большинстве случаев можно судить о том, богатая смесь поступает в двигатель или бедная. Содержание СО завышено, значит, в цилиндры поступает лишнее топливо, у автомобиля - повышенный расход топлива.
Впуск | Просмотров: 1171 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (2)

Засорение сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру происходит сравнительно редко и за весь период эксплуатации автомобиля аккуратному водителю может совсем не понадобиться его промывать, тем более что в системе питания современных автомобилей есть дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, весьма эффективно защищающий карбюратор от загрязнения. О признаках засорения сетчатого фильтра мы будем говорить далее, в разделе, посвященному поиску поломок карбюратора.
Впуск | Просмотров: 1105 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

Регулировка пусковой системы может производится двумя способами:
  • на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок заслонок;
  • непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого вала.
  • Первый способ регулировки следует применять, когда по каким-либо причинам карбюратор был снят с автомобиля и подвергался полной разборке. Точно так же поступают и на сборочном конвейере завода, выпускающего карбюраторы.
    При повернутом против часовой стрелки до упора рычаге-кулачке управления пусковой системой зазор, контролируемый круглым щупом (сверлом), у нижней (по ходу воздуха) кромки дроссельной заслонки должен составлять 1,1 мм. Он регулируется винтом с шестигранником 7 мм на головке и шлицем на хвостовике. Этот винт часто корродирует. Стронуть с места туго сидящий винт лучше рожковым ключом, вращать его можно отверткой.
    Зазор у нижней кромки воздушной заслонки регулируют на величину 2 мм винтом в крышке диафрагменного механизма пусковой системы после ослабления контргайки. При этом загнутый на конце шток диафрагмы должен быть принудительно (хотя бы отверткой) утоплен до упора в регулировочный винт. После регулировки винт должен быть зафиксирован контргайкой.

    Впуск | Просмотров: 1110 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    Регулировка поплавкового механизма - весьма ответственная и в то же время несложная операция при обслуживании карбюратора ДААЗ-2108. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной его неудовлетворительной работы
    Регулировка выполняется при снятой крышке и включает в себя три операции:
  • регулировку взаимного положения поплавков, а также поплавков относительно стенок поплавковой камеры;
  • регулировку механизма при закрытом игольчатом клапане;
  • регулировку механизма при полностью открытом игольчатом клапане;
  • Первую операцию выполняют с целью устранения возможных деформаций кронштейна поплавков. Осторожно подгибая половины кронштейна вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя, и, во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при котором боковые стенки поплавков были бы параллельны продольным линиям отпечатков.
    Впуск | Просмотров: 806 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием оксида углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу.
    Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии -только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу.
    Впуск | Просмотров: 953 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    Лямбда зонд (lambda) устанавливается в потоке отработавших газов двигателя и измеряет уровень содержания кислорода в отработавших газах. Анализируя осциллограмму напряжения выходного сигнала лямбда зонда на различных режимах работы двигателя, можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность системы управления двигателем в целом. Признаком неисправного лямбда зонда является повышенный расход топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "качание" оборотов холостого хода.
    Впуск | Просмотров: 1545 | Author: Владимир ПОСТОЛОВСКИЙ | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    1-10 11-17
    www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
    Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

    Яндекс цитирования