|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 1 Интересующихся: 1 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вероятно, ни о какой другой детали автомобиля не сложено столько
всякого рода «сказок» и историй, как о карбюраторах. Карбюраторы просто
смешивают топливо и воздух и управляют количеством топливовоздушной
смеси, поступающим в двигатель в любой момент его работы. Однако,
способ, которым это делается, может оказаться довольно сложным,
особенно на автомобилях с контролем состава выхлопных газов.
Впуск |
Просмотров: 2440 |
Добавил: Admin |
Дата: 24.12.2008
|
|
История развития турбокомпрессоров
началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов
двигателей внутреннего сгорания. В 1885 — 1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель
проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и
снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в
камеру сгорания. В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши
впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов,
получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило
начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.
Впуск |
Просмотров: 2744 |
Добавил: Admin |
Дата: 23.12.2008
|
|
Одним из самых легких путей потери мощности форсированного или
гоночного двигателя является использование выпускной системы с
ограниченной пропускной способностью. Слово "система" в данном случае
относится ко всей длине выпускного тракта, от выпускного клапана до
конца выхлопной трубы. Любое сопротивление на этом пути уменьшает
мощность и экономичность двигателя. Любое обратное давление в системе
надавливает на поршень, когда он идет вверх при такте выпуска. Это
давление вниз на поршень делает отрицательную работу. Она вычитается из
рабочего хода. С любой точки зрения, поток выхлопных газов из двигателя
должен выходить как можно легче.
Впуск |
Просмотров: 1092 |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
В вариантном исполнении (для людей) ВАЗ штатно устанавливал на
автомобили с объемом двигателя 1450 и 1600 карбюраторы типа Солекс
21053-ХХХХХХХ и 21053-ХХХХХХХ-31 и бесконтактную систему зажигания. Отличие друг от друга этих карбюраторов заключается в упралении
воздушной заслонкой. В первом случае управление заслонкой ручное, с
помощью троса подсоса, во втором случае автоматическое, с приводом от
педали газа. Почему ВАЗ перестал их устанавливать, для меня это
загадка. Также не понятна позиция ВАЗа в установке контактной системы
зажигания.
Впуск |
Просмотров: 1657 |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
Во
первых, это состав топливной смеси. Если воздуха в смеси много, топливо
в двигателе сгорит все полностью, но мощность двигателя будет низкая:
бедная смесь. Если соотношение воздуха и топлива будет соответствующим,
топливо также сгорит полностью, но двигатель выдаст большую мощность.
Если подавать в двигатель топлива больше требуемого, оно полностью не
сгорит, что сразу же будет видно по увеличению дыма в выхлопе
автомобиля. Таким образом, по содержанию окиси углерода в выхлопных
газах, в большинстве случаев можно судить о том, богатая смесь
поступает в двигатель или бедная. Содержание СО завышено, значит, в
цилиндры поступает лишнее топливо, у автомобиля - повышенный расход
топлива.
Впуск |
Просмотров: 1201 |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
Засорение
сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру происходит
сравнительно редко и за весь период эксплуатации автомобиля
аккуратному водителю может совсем не понадобиться его промывать,
тем более что в системе питания современных автомобилей
есть дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, весьма
эффективно защищающий карбюратор от загрязнения. О признаках
засорения сетчатого фильтра мы будем говорить далее, в разделе,
посвященному поиску поломок карбюратора.
Впуск |
Просмотров: 1140 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Регулировка
пусковой системы может производится двумя
способами:
на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок
заслонок;
непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого
вала.
Первый способ регулировки следует применять, когда по каким-либо
причинам карбюратор был снят с автомобиля и подвергался
полной разборке. Точно так же поступают и на сборочном конвейере
завода, выпускающего карбюраторы.
При повернутом против часовой стрелки до упора рычаге-кулачке
управления пусковой системой зазор, контролируемый круглым
щупом (сверлом), у нижней (по ходу воздуха) кромки дроссельной
заслонки должен составлять 1,1 мм. Он регулируется винтом
с шестигранником 7 мм на головке и шлицем на хвостовике.
Этот винт часто корродирует. Стронуть с места туго сидящий
винт лучше рожковым ключом, вращать его можно отверткой.
Зазор у нижней кромки воздушной заслонки регулируют на величину
2 мм винтом в крышке диафрагменного механизма пусковой системы
после ослабления контргайки. При этом загнутый на конце
шток диафрагмы должен быть принудительно (хотя бы отверткой)
утоплен до упора в регулировочный винт. После регулировки
винт должен быть зафиксирован контргайкой.
Впуск |
Просмотров: 1144 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Регулировка
поплавкового механизма - весьма ответственная
и в то же время несложная операция при обслуживании карбюратора
ДААЗ-2108. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются
причиной его неудовлетворительной работы
Регулировка
выполняется при снятой крышке и включает в себя три операции:
регулировку взаимного положения поплавков, а также
поплавков относительно стенок поплавковой камеры;
регулировку механизма при закрытом игольчатом клапане;
регулировку механизма при полностью открытом игольчатом
клапане;
Первую
операцию выполняют с целью устранения возможных деформаций
кронштейна поплавков. Осторожно подгибая половины кронштейна
вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния
от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя,
и, во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются
расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего
среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при
котором боковые стенки поплавков были бы параллельны продольным
линиям отпечатков.
Впуск |
Просмотров: 838 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Регулировка
системы холостого хода карбюратора выполняется
с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным
содержанием оксида углерода (СО) в отработавших газах. В
распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора,
позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу.
Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы,
автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр,
а при его отсутствии -только собственное ощущение частоты
вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно
отрегулировать карбюратор на холостом ходу.
Впуск |
Просмотров: 989 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Лямбда зонд (lambda) устанавливается в потоке отработавших газов
двигателя и измеряет уровень содержания кислорода в отработавших газах.
Анализируя осциллограмму напряжения выходного сигнала лямбда зонда на
различных режимах работы двигателя, можно оценить как исправность
самого датчика, так и исправность системы управления двигателем в
целом. Признаком неисправного лямбда зонда является повышенный расход
топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности
двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или
"качание" оборотов холостого хода.
Впуск |
Просмотров: 1611 |
Author: Владимир ПОСТОЛОВСКИЙ |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
|