|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 2 Интересующихся: 2 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Как-то стоя
рядом со стеной и с заведенным двигателем услышал странные звуки,
доносившиеся из под днища авто. По звуку, складывалось впечатление, что
внутри выхлопной системы находятся, не то гайки, не то камешки.
Естественно, что такой звук неприемлем и надо установить причину и
устранить.
Выпуск |
Просмотров: 1292 |
Добавил: Admin |
Дата: 21.12.2008
|
|
Начнем с того, что обычные литые поршни прекрасно подходят для серийных
моторов, а технология их изготовления – для массового производства.
Если автомобиль для вас лишь средство доставки из пункта А в пункт Б,
не стоит тратиться на замену штатных поршней коваными. Сказанное
справедливо и в отношении капитального ремонта движка. |
Засорение
сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру происходит
сравнительно редко и за весь период эксплуатации автомобиля
аккуратному водителю может совсем не понадобиться его промывать,
тем более что в системе питания современных автомобилей
есть дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, весьма
эффективно защищающий карбюратор от загрязнения. О признаках
засорения сетчатого фильтра мы будем говорить далее, в разделе,
посвященному поиску поломок карбюратора.
Впуск |
Просмотров: 1137 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Регулировка
пусковой системы может производится двумя
способами:
на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок
заслонок;
непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого
вала.
Первый способ регулировки следует применять, когда по каким-либо
причинам карбюратор был снят с автомобиля и подвергался
полной разборке. Точно так же поступают и на сборочном конвейере
завода, выпускающего карбюраторы.
При повернутом против часовой стрелки до упора рычаге-кулачке
управления пусковой системой зазор, контролируемый круглым
щупом (сверлом), у нижней (по ходу воздуха) кромки дроссельной
заслонки должен составлять 1,1 мм. Он регулируется винтом
с шестигранником 7 мм на головке и шлицем на хвостовике.
Этот винт часто корродирует. Стронуть с места туго сидящий
винт лучше рожковым ключом, вращать его можно отверткой.
Зазор у нижней кромки воздушной заслонки регулируют на величину
2 мм винтом в крышке диафрагменного механизма пусковой системы
после ослабления контргайки. При этом загнутый на конце
шток диафрагмы должен быть принудительно (хотя бы отверткой)
утоплен до упора в регулировочный винт. После регулировки
винт должен быть зафиксирован контргайкой.
Впуск |
Просмотров: 1141 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Регулировка
поплавкового механизма - весьма ответственная
и в то же время несложная операция при обслуживании карбюратора
ДААЗ-2108. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются
причиной его неудовлетворительной работы
Регулировка
выполняется при снятой крышке и включает в себя три операции:
регулировку взаимного положения поплавков, а также
поплавков относительно стенок поплавковой камеры;
регулировку механизма при закрытом игольчатом клапане;
регулировку механизма при полностью открытом игольчатом
клапане;
Первую
операцию выполняют с целью устранения возможных деформаций
кронштейна поплавков. Осторожно подгибая половины кронштейна
вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния
от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя,
и, во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются
расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего
среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при
котором боковые стенки поплавков были бы параллельны продольным
линиям отпечатков.
Впуск |
Просмотров: 835 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Регулировка
системы холостого хода карбюратора выполняется
с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным
содержанием оксида углерода (СО) в отработавших газах. В
распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора,
позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу.
Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы,
автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр,
а при его отсутствии -только собственное ощущение частоты
вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно
отрегулировать карбюратор на холостом ходу.
Впуск |
Просмотров: 986 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Лямбда зонд (lambda) устанавливается в потоке отработавших газов
двигателя и измеряет уровень содержания кислорода в отработавших газах.
Анализируя осциллограмму напряжения выходного сигнала лямбда зонда на
различных режимах работы двигателя, можно оценить как исправность
самого датчика, так и исправность системы управления двигателем в
целом. Признаком неисправного лямбда зонда является повышенный расход
топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности
двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или
"качание" оборотов холостого хода.
Впуск |
Просмотров: 1605 |
Author: Владимир ПОСТОЛОВСКИЙ |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Дифференциал — это механическое устройство,
которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых
потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и
обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая
передача момента возможна благодаря применению так называемого
планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является
одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для
передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.
|
В прошлый раз были рассмотрены устройства нагнетания, приводимые от
коленчатого вала двигателя. Но существует иной тип устройств, именуемых
турбонагнетателями или турбокомпрессорами, привод которых осуществляется от
энергии выхлопных газов. Именно эти устройства в массовом автомобилестроении
получили наибольшее распространение. ИсторияВ начале прошлого века швейцарский инженер Альфред Бюхи, заведующий
разработкой дизельных двигателей в компании Sulzer Brothers, разработал первое
устройство нагнетания, использующее в качестве движителя энергию выхлопных
газов. Будучи главным инженером научно-исследовательского отдела компании, г-н
Бюхи в 1915 г.
предложил первый прототип турбодизеля.
Впуск |
Просмотров: 1387 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Все начиналось в 1857 году. В центре Оуд-Бейерланда до сих пор стоит, как музей, двухэтажный домик, где будущая фирма KONI занималась изготовлением и ремонтом конской упряжи.В 1918 году производство переключилось на чехлы для рессор и радиаторов, а с 1932 года здесь стали делать амортизаторы популярного тогда фрикционного типа.
Первый телескопический гидравлический амортизатор был сделан на фабрике
после войны, и связана с этим такая история.
Подвеска |
Просмотров: 1193 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
|