Четверг, 16.05.2024, 23:02

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Теория тюнинга
Кузов
Салон
Подвеска
Тормозная система
Двигатель
Трансмиссия
Система зажигания
Впуск
Выпуск
Закись азота
Разное
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Тюнинг автомобилей [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 57
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Как-то стоя рядом со стеной и с заведенным двигателем услышал странные звуки, доносившиеся из под днища авто. По звуку, складывалось впечатление, что внутри выхлопной системы находятся, не то гайки, не то камешки. Естественно, что такой звук неприемлем и надо установить причину и устранить.

Выпуск | Просмотров: 1261 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

Начнем с того, что обычные литые поршни прекрасно подходят для серийных моторов, а технология их изготовления – для массового производства. Если автомобиль для вас лишь средство доставки из пункта А в пункт Б, не стоит тратиться на замену штатных поршней коваными. Сказанное справедливо и в отношении капитального ремонта движка.
Двигатель | Просмотров: 1345 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

Засорение сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру происходит сравнительно редко и за весь период эксплуатации автомобиля аккуратному водителю может совсем не понадобиться его промывать, тем более что в системе питания современных автомобилей есть дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, весьма эффективно защищающий карбюратор от загрязнения. О признаках засорения сетчатого фильтра мы будем говорить далее, в разделе, посвященному поиску поломок карбюратора.
Впуск | Просмотров: 1107 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

Регулировка пусковой системы может производится двумя способами:
  • на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок заслонок;
  • непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого вала.
  • Первый способ регулировки следует применять, когда по каким-либо причинам карбюратор был снят с автомобиля и подвергался полной разборке. Точно так же поступают и на сборочном конвейере завода, выпускающего карбюраторы.
    При повернутом против часовой стрелки до упора рычаге-кулачке управления пусковой системой зазор, контролируемый круглым щупом (сверлом), у нижней (по ходу воздуха) кромки дроссельной заслонки должен составлять 1,1 мм. Он регулируется винтом с шестигранником 7 мм на головке и шлицем на хвостовике. Этот винт часто корродирует. Стронуть с места туго сидящий винт лучше рожковым ключом, вращать его можно отверткой.
    Зазор у нижней кромки воздушной заслонки регулируют на величину 2 мм винтом в крышке диафрагменного механизма пусковой системы после ослабления контргайки. При этом загнутый на конце шток диафрагмы должен быть принудительно (хотя бы отверткой) утоплен до упора в регулировочный винт. После регулировки винт должен быть зафиксирован контргайкой.

    Впуск | Просмотров: 1113 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    Регулировка поплавкового механизма - весьма ответственная и в то же время несложная операция при обслуживании карбюратора ДААЗ-2108. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной его неудовлетворительной работы
    Регулировка выполняется при снятой крышке и включает в себя три операции:
  • регулировку взаимного положения поплавков, а также поплавков относительно стенок поплавковой камеры;
  • регулировку механизма при закрытом игольчатом клапане;
  • регулировку механизма при полностью открытом игольчатом клапане;
  • Первую операцию выполняют с целью устранения возможных деформаций кронштейна поплавков. Осторожно подгибая половины кронштейна вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя, и, во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при котором боковые стенки поплавков были бы параллельны продольным линиям отпечатков.
    Впуск | Просмотров: 808 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием оксида углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу.
    Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии -только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу.
    Впуск | Просмотров: 955 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    Лямбда зонд (lambda) устанавливается в потоке отработавших газов двигателя и измеряет уровень содержания кислорода в отработавших газах. Анализируя осциллограмму напряжения выходного сигнала лямбда зонда на различных режимах работы двигателя, можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность системы управления двигателем в целом. Признаком неисправного лямбда зонда является повышенный расход топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "качание" оборотов холостого хода.
    Впуск | Просмотров: 1548 | Author: Владимир ПОСТОЛОВСКИЙ | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.


    Трансмиссия | Просмотров: 1464 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    В прошлый раз были рассмотрены устройства нагнетания, приводимые от коленчатого вала двигателя. Но существует иной тип устройств, именуемых турбонагнетателями или турбокомпрессорами, привод которых осуществляется от энергии выхлопных газов. Именно эти устройства в массовом автомобилестроении получили наибольшее распространение. ИсторияВ начале прошлого века швейцарский инженер Альфред Бюхи, заведующий разработкой дизельных двигателей в компании Sulzer Brothers, разработал первое устройство нагнетания, использующее в качестве движителя энергию выхлопных газов. Будучи главным инженером научно-исследовательского отдела компании, г-н Бюхи в 1915 г. предложил первый прототип турбодизеля.


    Впуск | Просмотров: 1359 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    Все начиналось в 1857 году. В центре Оуд-Бейерланда до сих пор стоит, как музей, двухэтажный домик, где будущая фирма KONI занималась изготовлением и ремонтом конской упряжи.В 1918 году производство переключилось на чехлы для рессор и радиаторов, а с 1932 года здесь стали делать амортизаторы популярного тогда фрикционного типа.
    Первый телескопический гидравлический амортизатор был сделан на фабрике после войны, и связана с этим такая история.


    Подвеска | Просмотров: 1160 | Добавил: Admin | Дата: 20.12.2008 | Комментарии (0)

    www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
    Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

    Яндекс цитирования