Пятница, 17.05.2024, 05:40

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Тюнинг автомобилей
Статьи по тюнингу
Моторные масла
Информация об автомобильном масле.
Своветы автолюбителям
Информация для автолюбителя
Устройство автомобиля ВАЗ-2101
Устройство автомобиля, схемы
Истории автомобилей
Полные истории автомобилей
Для Любителей Самоделок
Самоделки для автомобиля
Все об автомобильных двигателях
Устройство узлов и агрегатов автомобилей
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 207
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 20 21 »

Расшифровка серий "блатных" автомобильных номеров:

ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. Во время саммита в Санкт-Петербурге ФСО повесила на свои машины серию ЕКХ177. Сейчас она лежит на складе.
ЕКХ97 – автомобили ФСО и других ведомств с соответствующим иммунитетом.

ХКХ77 – часть серии у ФСБ, часть с большим успехом была продана...
Полезные статьи для автолюбителей | Просмотров: 4117 | Добавил: Admin | Дата: 03.04.2009 | Комментарии (0)

Alfa Romeo

Началась эта история в Неаполе, весьма далёком от родного для Alfa Romeo Милана. Именно там француз Александр Даррак (Alexandre Darracq) создал в 1906 году филиал своего парижского предприятия для лицензионного производства двух моделей автомобилей. Одна из них оснащалась одноцилиндровым двигателем мощностью 8 и 10 л.с. Другая же имела более мощный, но уже двухцилиндровый мотор в 14 л.с. Филиал получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) - открытая итальянская компания Даррака.
Истории автомобилей | Просмотров: 2937 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (1)

Соответствие японских и европейских автомобилей

Фирма - Японская модель - "Еврояпонец" модель

Toyota Allex - аналога нет
Toyota Allion - аналога нет
Toyota Alphard - Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita - Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo - Lexus GS 300/400
Toyota Avalon - Avalon
Toyota NO - Avensis
Toyota bB - аналога нет
Полезные статьи для автолюбителей | Просмотров: 4252 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (6)

Aston Martin


История автомобильной марки Aston Martin началась в 1913 году, когда двое друзей велосипедистов, выпив по кружечке пива в конце долгого дня  решили создать свой бизнес.
Эти двое Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд, были умелыми механиками, а  Лайнел был еще и опытным водителем. Его часто видели гоняющим на гонках Aston Hill Hillclimb возле Aston Clinton. В 1914 году они решили начать конструировать свои собственные автомобили, так и появилась марка Aston Martin.


Имя произошло из комбинации «Aston» в честь гонок и фамилии Лайнела Мартина. Странно, что имя Бэмфорда не было включено, хотя вряд ли имя Martin-Bamford получило бы такую же популярность, как Aston Martin.
Истории автомобилей | Просмотров: 2912 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (1)

Сиденья ВАЗ 2101

Передние сиденья раздельные с индивидуальной регулировкой положения сиденья и наклона спинки - Каждое сиденье установлено на салазки, по которым перемещается вперед и назад в пределах 175.5 мм, а при раскладывании в спальное положение - в пределах 255 мм. Салазки сидений состоят из направляющих 6 и ползунов 5, отштампованных из листовой стали. Ползуны могут перемещаться по направляющим на двух роликах 3 каждый. В каналы между стенками ползунов и направляющих вложены по два шарика 4 с каждой стороны с натягом до 0.3 мм. Шарики предотвращают смещение салазок вверх и в стороны. Рукоятка 8 перемещения сиденья жестко связана с защелкой, которая под действием пружины входит в один из пазов гребенки фиксатора, приваренного к направляющей салазок. При нажатии рукоятки 8 вниз освобождается защелка, и сиденье может быть передвинуто в нужное положение.
Сиденья ВАЗ 2101 | Просмотров: 1997 | Добавил: Admin | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (3)

Кузов ВАЗ 2101

Кузов автомобиля типа "седан", металлический, Цельносварной, несущей конструкции, четырехдверный Петли дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна дверей с двумя стеклами: у передних дверей одно стекло поворотное. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее - полированное, закаленное. Все стекла безопасного типа. Выступающие части интерьера салона выполнены безопасными (ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие детали). (наружные поверхности кузова не имеют резких граней и выступов. Для обеспечения безопасности во время движения автомобиля от случайного открывания капот открывается вперед по ходу движения.
Кузов ВАЗ 2101 | Просмотров: 5342 | Добавил: Admin | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (4)

Система зажигания ВАЗ 2101

На автомобилях ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 в основном применяется классическая система зажигания (схема IV). На ВАЗ-21065 может быть установлена бесконтактная система зажигания (схема VI). Катушка зажигания. В классической системе зажигания применяются катушки зажигания Б117А, а в бесконтактной - 27.3705, различающиеся данными обмоток и некоторыми деталями. Катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной 4 и вторичной 5, и служит для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11- 20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Свечи зажигания устанавливаются типа А-17ДВ для классической системы зажигания и А17ДВ-10 для бесконтактной, или аналогичные им свечи зарубежного производства. Конструкция свечей неразборная, традиционная.
Система зажигания ВАЗ 2101 | Просмотров: 3441 | Добавил: Admin | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (1)

Стартер ВАЗ 2101

Для пуска двигателя применяется стартер СТ-221 мощностью 1, 3 кВт, с электромагнитным включением шестерни привода, с роликовой обгонной муфтой и дистанционным управлением. С 1986г. на автомобилях устанавливается взаимозаменяемый стартер 35.3708 с двухобмоточным тяговым реле и торцевым коллектором. Стартер СТ-221 представляет собой четырехшеточный, четырехполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и состоит из корпуса 41 с обмотками возбуждения, якоря с приводом, двух крышек 11 и 28 и тягового электромагнитного реле. Крышки и корпус стянуты в единое целое двумя шпильками, ввернутыми в крышку И. Внутри стального корпуса закреплены винтами четыре полюса 40.
Стартер ВАЗ 2101 | Просмотров: 3585 | Добавил: Admin | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Работа регулятора напряжения ВАЗ 2101

Регулятор напряжения Техническая характеристика Регулируемое напряжение при 50 С, В на второй ступени 140.3 на первой ступени ниже, чем на второй на 0, 7 В Термокомпенсирующий резистор 19 Ом. 6 Вт Дополнительный резистор 5, 5 Ом. 25 Вт Для регулирования напряжения в бортовой сети автомобиля применяется вибрационный двухступенчатый регулятор напряжения типа РР-380. Он установлен в отсеке двигателя на верхней части брызговика левого колеса. Напряжение, вырабатываемое генератором в основном зависит от частоты вращения ротора генератора. Поскольку генератор приводится от двигателя, работающего на различных скоростных режимах, то частота вращения ротора, а следовательно, и напряжение генератора тоже могут изменяться в значительных пределах.
Работа регулятора напряжения ВАЗ | Просмотров: 2237 | Добавил: Admin | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (1)

Источники питания ВАЗ 2101

Генератор Г-221 переменного тока служит для питания потребителей электрической энергии и для зарядки аккумуляторной батареи. Он представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением правого вращения (со стороны привода). Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на шести кремниевых диодах. Максимальная сила тока отдачи генератора (при 14 В и 5000 об/мин) составляет 42 А. Генератор установлен на двигателе с правой стороны и приводится во вращение  клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Через отверстия в ушках крышек 1 и 23 генератор крепится болтом к кронштейну двигателя и шпилькой к натяжной планке. Чтобы при затяжке болта не обломились ушки крышек, в отверстии крышки 1 имеется резиновая буферная втулка 32.
Источники питания ВАЗ 2101 | Просмотров: 2386 | Добавил: Admin | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (1)

www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования