|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 1 Интересующихся: 1 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
Всего материалов в каталоге: 207 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 20 21 » |
Расшифровка серий "блатных" автомобильных номеров:
ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. Во время саммита в
Санкт-Петербурге ФСО повесила на свои машины серию ЕКХ177. Сейчас она
лежит на складе.
ЕКХ97 – автомобили ФСО и других ведомств с соответствующим иммунитетом.
ХКХ77 – часть серии у ФСБ, часть с большим успехом была продана...
|
Alfa Romeo
Началась
эта история в Неаполе, весьма далёком от родного для Alfa Romeo Милана.
Именно там француз Александр Даррак (Alexandre Darracq) создал в 1906
году филиал своего парижского предприятия для лицензионного
производства двух моделей автомобилей. Одна из них оснащалась
одноцилиндровым двигателем мощностью 8 и 10 л.с. Другая же имела более
мощный, но уже двухцилиндровый мотор в 14 л.с. Филиал получил название
Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) - открытая итальянская компания
Даррака.
|
Соответствие японских и европейских автомобилей
Фирма - Японская модель - "Еврояпонец" модель
Toyota Allex - аналога нет
Toyota Allion - аналога нет
Toyota Alphard - Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita - Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo - Lexus GS 300/400
Toyota Avalon - Avalon
Toyota NO - Avensis
Toyota bB - аналога нет |
Aston Martin
История автомобильной марки Aston Martin началась в 1913 году, когда двое друзей велосипедистов, выпив по кружечке пива в конце долгого дня решили создать свой бизнес.
Эти
двое Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд, были умелыми механиками, а Лайнел
был еще и опытным водителем. Его часто видели гоняющим на гонках Aston
Hill Hillclimb возле Aston Clinton. В 1914 году они решили начать
конструировать свои собственные автомобили, так и появилась марка Aston Martin.
Имя
произошло из комбинации «Aston» в честь гонок и фамилии Лайнела
Мартина. Странно, что имя Бэмфорда не было включено, хотя вряд ли имя
Martin-Bamford получило бы такую же популярность, как Aston Martin. |
Сиденья ВАЗ 2101
Передние сиденья раздельные с индивидуальной регулировкой положения
сиденья и наклона спинки - Каждое сиденье установлено на салазки, по
которым перемещается вперед и назад в пределах 175.5 мм, а при
раскладывании в спальное положение - в пределах 255 мм. Салазки сидений
состоят из направляющих 6 и ползунов 5, отштампованных из листовой
стали. Ползуны могут перемещаться по направляющим на двух роликах 3
каждый. В каналы между стенками ползунов и направляющих вложены по два
шарика 4 с каждой стороны с натягом до 0.3 мм. Шарики предотвращают
смещение салазок вверх и в стороны. Рукоятка 8 перемещения сиденья
жестко связана с защелкой, которая под действием пружины входит в один
из пазов гребенки фиксатора, приваренного к направляющей салазок. При
нажатии рукоятки 8 вниз освобождается защелка, и сиденье может быть
передвинуто в нужное положение.
|
Кузов ВАЗ 2101
Кузов автомобиля типа "седан", металлический, Цельносварной, несущей
конструкции, четырехдверный Петли дверей расположены спереди. Замки
дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна дверей с двумя стеклами: у
передних дверей одно стекло поворотное. Переднее и заднее окна имеют
панорамные стекла. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее -
полированное, закаленное. Все стекла безопасного типа. Выступающие
части интерьера салона выполнены безопасными (ручки, рычаги,
противосолнечные козырьки и другие детали). (наружные поверхности
кузова не имеют резких граней и выступов. Для обеспечения безопасности
во время движения автомобиля от случайного открывания капот открывается
вперед по ходу движения. |
Система зажигания ВАЗ 2101
На автомобилях ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 в основном применяется классическая
система зажигания (схема IV). На ВАЗ-21065 может быть установлена
бесконтактная система зажигания (схема VI). Катушка зажигания. В
классической системе зажигания применяются катушки зажигания Б117А, а в
бесконтактной - 27.3705, различающиеся данными обмоток и некоторыми
деталями. Катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками:
первичной 4 и вторичной 5, и служит для преобразования тока низкого
напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11- 20кВ) для пробоя
воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Свечи зажигания
устанавливаются типа А-17ДВ для классической системы зажигания и
А17ДВ-10 для бесконтактной, или аналогичные им свечи зарубежного
производства. Конструкция свечей неразборная, традиционная. |
Стартер ВАЗ 2101
Для пуска двигателя применяется стартер СТ-221 мощностью 1, 3 кВт, с
электромагнитным включением шестерни привода, с роликовой обгонной
муфтой и дистанционным управлением. С 1986г. на автомобилях
устанавливается взаимозаменяемый стартер 35.3708 с двухобмоточным
тяговым реле и торцевым коллектором. Стартер СТ-221 представляет собой
четырехшеточный, четырехполюсный электродвигатель постоянного тока
со смешанным возбуждением и состоит из корпуса 41 с обмотками
возбуждения, якоря с приводом, двух крышек 11 и 28 и тягового
электромагнитного реле. Крышки и корпус стянуты в единое целое двумя
шпильками, ввернутыми в крышку И. Внутри стального корпуса закреплены
винтами четыре полюса 40. |
Работа регулятора напряжения ВАЗ 2101 Регулятор напряжения Техническая характеристика Регулируемое напряжение
при 50 С, В на второй ступени 140.3 на первой ступени ниже, чем на
второй на 0, 7 В Термокомпенсирующий резистор 19 Ом. 6 Вт
Дополнительный резистор 5, 5 Ом. 25 Вт Для регулирования напряжения в
бортовой сети автомобиля применяется вибрационный двухступенчатый
регулятор напряжения типа РР-380. Он установлен в отсеке двигателя на
верхней части брызговика левого колеса. Напряжение, вырабатываемое
генератором в основном зависит от частоты вращения ротора генератора.
Поскольку генератор приводится от двигателя, работающего на различных
скоростных режимах, то частота вращения ротора, а следовательно, и
напряжение генератора тоже могут изменяться в значительных пределах. |
Источники питания ВАЗ 2101
Генератор Г-221 переменного тока служит для питания потребителей
электрической энергии и для зарядки аккумуляторной батареи. Он
представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с
электромагнитным возбуждением правого вращения (со стороны привода).
Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен
выпрямитель на шести кремниевых диодах. Максимальная сила тока отдачи
генератора (при 14 В и 5000 об/мин) составляет 42 А. Генератор
установлен на двигателе с правой стороны и приводится во вращение клиновым ремнем
от шкива коленчатого вала. Через отверстия в ушках крышек 1 и 23
генератор крепится болтом к кронштейну двигателя и шпилькой к натяжной
планке. Чтобы при затяжке болта не обломились ушки крышек, в отверстии
крышки 1 имеется резиновая буферная втулка 32. |
|