Среда, 01.05.2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Двигатели
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Все об автомобильных двигателях [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Особенности устройства двигателей системы FSI

Оба двигателя имеют практически одинаковую базу: взаимозаменяемые блок цилиндров, головку цилиндров, различные детали привода и вспомогательные агрегаты. Универсальность и практичность, одним словом.
Двигатели | Просмотров: 1952 | Добавил: Admin | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Непосредственный впрыск системы FSI

Технологию FSI (Fuel Stratified Injection — «послойный впрыск топлива») по каким-то причинам стали называть «самой передовой», «самой инновационной» и так далее.

Обидно за «товарищей японцев»!

Потому что именно они применили эту технологию самыми первыми в массовом производстве, только назвали ее проще: «Система GDI». И нам она более знакома и понятнее. Да, в двигателях системы FSI есть некоторые отличия. Вот мы и постараемся их немного разобраться…

Двигатели | Просмотров: 1523 | Добавил: Admin | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Виды впрыска топлива двигателя фирмы TOYOTA 1CD-FTV (Common Rail)

Данная статья является попыткой рассмотрения видов впрыска топлива на данном двигателе. И только.

Особая признательность Александру Павловичу Чувилину (автосервис «Абрис-Ама», город Москва, ул. Поморская, 29), на «территории» которого при помощи мотортестера MotoDoc проводились все описанные ниже измерения.

Двигатели | Просмотров: 1716 | Добавил: Admin | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Common-Rail Diesel: отличия и особенности этих систем

На наших «ремонтных горизонтах» уже появился двигатель нового поколения — Common Rail Diesel, который революционно отличается от «обычного» дизельного двигателя (Conventional Diesel). Его разработка закончилась в начале этого века, и в результате получился двигатель нового поколения с названием D-4D.

Двигатели | Просмотров: 2117 | Добавил: Admin | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Виды впрыска топлива GDI

Начнем с того, что двигатели 4G93 выпускаются двух типов : для «чисто» Японии и для Европы. И у них есть различия и, можно сказать, довольно основательные. И не только по конструкции двигателей, топливного насоса высоково давления, но и в самой системе впрыска топлива. Но для того, что бы и сейчас и в дальнейшем лучше и правильнее понимать друг друга, надо договориться о точности формулировок, что бы не возникало ни разночтений, ни разногласий…

Двигатели | Просмотров: 1386 | Добавил: Admin | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Полная конструкция стандартной свечи зажигания



Двигатели | Просмотров: 1566 | Добавил: Admin | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (2)

Принцип действия турбонаддува

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува — так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха
Двигатели | Просмотров: 2961 | Добавил: Admin | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (2)

Калильное число свечей зажигания
Современные автомобильные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Двигатели | Просмотров: 1969 | Добавил: Admin | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Принцип действия "турбокомпаунда"

Турбокомпаунд - позволяет получить дополнительную мощность двигателя, преобразуя «теряемую» энергию

Может показаться, что турбокомпаунд, вопреки законам физики, создает энергию из ничего. Он работает, преобразовывая используя энергию, которая в противном случае была бы потеряна или израсходована впустую. Это классический пример рециркуляции. Вместо того, чтобы выбрасывать «отработанную энергию» в выхлопную трубу, вторая турбина, установленная за турбокомпрессором, приводимая в действие выхлопными газами, отбирает из этих газов дополнительное тепло.

Двигатели | Просмотров: 1690 | Добавил: Admin | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (1)

Турбонаддув японских автомобилей

Неважно, какая надпись нанесена на ваш автомобиль: «TURBO» или «TWIN TURBO», речь в том и другом случае идет о турбонаддуве. Тема этой главы — что же такое "турбонаддув", как с ним обращаться, чтобы он как можно дольше не доставлял хлопот, и что можно сделать, если эти хлопоты возникнут в процессе эксплуатации автомобиля.

Принципиальных различий в устройстве турбонаддува (далее по тексту — т/н) нет, есть различия в размерах, конструкции некоторых узлов, исполнении т/н. Рассмотрим его работу и устройство на примере одного из самых массовых, хотя и не самого надежного т/н Toyota СТ-20.

Двигатели | Просмотров: 1607 | Добавил: Admin | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-13
www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования