|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 1 Интересующихся: 1 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
В разделе материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Особенности устройства двигателей системы FSI
Оба двигателя имеют практически одинаковую базу: взаимозаменяемые
блок цилиндров, головку цилиндров, различные детали привода
и вспомогательные агрегаты. Универсальность и практичность, одним
словом.
|
Непосредственный впрыск системы FSI
Технологию FSI (Fuel Stratified Injection — «послойный впрыск топлива») по каким-то причинам стали называть «самой передовой», «самой инновационной» и так далее.
Обидно за «товарищей японцев»!
Потому что именно они применили эту технологию самыми первыми
в массовом производстве, только назвали ее проще: «Система GDI». И нам
она более знакома и понятнее. Да, в двигателях системы FSI есть
некоторые отличия. Вот мы и постараемся их немного разобраться… |
Виды впрыска топлива двигателя фирмы TOYOTA 1CD-FTV (Common Rail)
Данная статья является попыткой рассмотрения видов впрыска топлива на данном двигателе. И только.
Особая признательность Александру Павловичу Чувилину (автосервис
«Абрис-Ама», город Москва, ул. Поморская, 29), на «территории» которого
при помощи мотортестера MotoDoc проводились все описанные ниже
измерения. |
Common-Rail Diesel: отличия и особенности этих систем
На наших «ремонтных
горизонтах» уже появился двигатель нового поколения — Common Rail
Diesel, который революционно отличается от «обычного» дизельного
двигателя (Conventional Diesel). Его разработка закончилась в начале
этого века, и в результате получился двигатель нового поколения
с названием D-4D.
|
Виды впрыска топлива GDI
Начнем с того, что двигатели 4G93 выпускаются двух типов : для
«чисто» Японии и для Европы. И у них есть различия и, можно сказать,
довольно основательные. И не только по конструкции двигателей,
топливного насоса высоково давления, но и в самой системе впрыска
топлива. Но для того, что бы и сейчас и в дальнейшем лучше и правильнее
понимать друг друга, надо договориться о точности формулировок, что бы
не возникало ни разночтений, ни разногласий… |
Полная конструкция стандартной свечи зажигания
|
Принцип действия турбонаддува
Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — улучшить
наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения
среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности
двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего
в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува —
так называемый резонансный наддув, при котором используется
кинетическая энергия объема воздуха |
Калильное число свечей зажигания
Современные автомобильные свечи зажигания индивидуально подбираются для
различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя
указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем
функционировать во всех двигателях. |
Принцип действия "турбокомпаунда"
Турбокомпаунд - позволяет получить дополнительную мощность двигателя, преобразуя «теряемую» энергию
Может показаться, что турбокомпаунд, вопреки законам физики, создает
энергию из ничего. Он работает, преобразовывая используя энергию, которая
в противном случае была бы потеряна или израсходована впустую. Это
классический пример рециркуляции. Вместо того, чтобы выбрасывать
«отработанную энергию» в выхлопную трубу, вторая турбина, установленная
за турбокомпрессором, приводимая в действие выхлопными газами, отбирает
из этих газов дополнительное тепло. |
Турбонаддув японских автомобилей
Неважно, какая надпись нанесена на ваш автомобиль: «TURBO» или «TWIN
TURBO», речь в том и другом случае идет о турбонаддуве. Тема этой
главы — что же такое "турбонаддув", как с ним обращаться, чтобы он как
можно дольше не доставлял хлопот, и что можно сделать, если эти хлопоты
возникнут в процессе эксплуатации автомобиля. Принципиальных различий в устройстве турбонаддува (далее по тексту —
т/н) нет, есть различия в размерах, конструкции некоторых узлов,
исполнении т/н. Рассмотрим его работу и устройство на примере одного
из самых массовых, хотя и не самого надежного т/н Toyota СТ-20. |
|