|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 1 Интересующихся: 1 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
Всего материалов в каталоге: 207 Показано материалов: 201-207 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 |
С помощью
только высококачественных базовых масел невозможно достичь всех тех
свойств, которые современное оборудование и механизмы требуют от
смазочных масел. В связи с этим к ним добавляют специальные присадки, которые улучшают свойства базовых масел. Однако необходимо помнить, что даже самые хорошие присадки не способны превратить низкокачественные базовые масла в высококачественные смазочные материалы. |
По классификации SAE масла для трансмиссий разделяются на классы 70W,
75W, 80W, 85W, 80, 85, 90, 140 и 250. Буква W означает, что масла
предназначены для эксплуатации в зимнее время или всесезонно. Вязкость
масла при низких температурах и при 100°С установлена стандартом SAE J
306. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел
должна не должна превышать 150.000 сантипуазов (сП). Для масел других
классов SAE предельные характеристики вязкости определены при
температуре 100°С. |
Тест моторного масла
- это процесс очень сложный и разносторонний. Начинается он с
исследования базовых физико-химических параметров масла: кинематической
вязкости, индекса вязкости, щелочного числа, температуры вспышки в
открытом тигле, плотности, динамической вязкости, содержания сульфаФтной
золы. Эти параметры являются основными, и каждый производитель должен
проверять свою продукцию на соответствие им. Численные величины
параметров изменяются в зависимости от класса вязкости масла, и если
оно не укладывается по какому-либо из них, то считается, что продукт не
соответствует заявленному классу. В этом случае перед нами явный
производственный брак или заведомый обман покупателя.
|
Плотность вещества - это соотношение его массы к объему (кг/м3), а
удельный вес - соотношение массы определенного объема вещества к массе
соответствующего объема воды при 20°С. Плотность и удельный вес зависят
от температуры. |
Классификация моторных масел
по уровню качества. Американский институт нефти (American Petroleum
Institute) - сокращенно API подразделяет моторные масла на две
категории:
"S" (Service) - масла для бензиновых двигателей. Классы: SA, SB, SD, SE, SE, SF, SG, SH, SJ и SL. |
Зима сдала
позиции, в хозяйствах техника работает уже в полную силу, прорываясь не
только через погодные заслоны. Наступает новый сезон... Новые надежды,
новые достижения. Обиднее всего, когда узнаем, что кто-то опять
«наступил на старые грабли»...
Поступают жалобы на выход из строя коленвалов, поршневых групп и блоков
двигателей ЯМЗ. При ближайшем рассмотрении причиной является НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ. |
Этот вопрос
встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда
гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении
гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с
использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если
же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А
выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от
разнообразия продукции различных производителей. Чем же
руководствоваться при выборе? |
|