|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 1 Интересующихся: 1 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
Всего материалов в каталоге: 207 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 » |
Изящное решение без потери мощности - VTEC
Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом —
Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе
на русский язык означает «электронная система управления временем
открытия и высотой подъема клапанов» или, если говорить языком
специалистов, электронная система регулировки фаз газораспределения.
Этот механизм предназначен для того, чтобы оптимизировать прохождение
воздушно-топливной смеси в камеры сгорания. |
Система изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i
Рассмотрим здесь принцип функционирования системы VVT-i второго
поколения, которая применяется сейчас на большинстве тойотовских
двигателей.
Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent — изменения фаз
газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения
в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем
поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала
выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала).....
Двигатели |
Просмотров: 1082 |
Author: Евгений Е., Москва © «Легион-Автода |
Добавил: Admin |
Дата: 14.10.2009
|
|
Технология MIVEC-систем и их устройство
MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
1. Принцип MIVEC
Система MIVEC обеспечивает два режима работы клапанов,
низкоскоростной режим — два клапана каждого цилиндра имеют разный
подъем, и высокоскоростной режим — оба клапана имеют равный подъем.
Один из двух режимов выбирается автоматически в зависимости от условий
работы двигателя. Кривые подъема клапана показаны на рисунке. |
Предлагаем Вам простейший
вариант изготовления «Багги». Общий вид конструкции и технические
характеристики «Багги» показаны на рисунке 1.
В качестве осно
вной
базы для данного спортивного автомобиля использованы узлы от
мотоколяски СЗД
Багги |
Просмотров: 21472 |
Добавил: Admin |
Дата: 02.10.2009
|
|
Братья Джон Додж (John Dodge)
и Хорэс Додж (Horace Dodge) пришли в автопром задолго до того, как
основали собственную автомобилестроительную компанию. Ещё в 1897 году
они приступили к производству велосипедов в Детройте, а в 1900-м
основали машиностроительный завод, на котором производили детали для
автомобилей. Они поставляли трансмиссии для Oldsmobile, в 1903 году
помогли Генри Форду (Henry Ford) с финансированием Ford Motor Company и
строили для него двигатели, а Джон Додж до 1913 года даже был
вице-президентом этой компании. |
Cadillac
Большинство
автомобильных марок, как всем известно, названы по имени их
основателей. Но совсем не так обстоит дело со знаменитым брендом Cadillac. Эта марка получила своё название в честь француза Антуана де ла Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac),
который в 1701 году основал в глуши американских лесов городок
Виль-д’Этруа (Ville d’Etroit - Город у пролива). За двести лет это
крохотное поселение выросло в столицу американского автопрома - Детройт. |
Chrysler
История корпорации Крайслер уже, по существу, закончена. Сравнительно недавно произошло объединение Крайслер с Даймлер-Бенц, и родилась корпорация Даймлер-Крайслер.
Так что Крайслер утратил часть своей независимости, хотя и не потерял
своей индивидуальности. Прошлое этой корпорации, безусловно,
заслуживает внимания. За несколько лет Крайслер умудрился ворваться в
Большую тройку и прочно занял там своё место.
|
Bugatti
История автомобильной марки Bugatti
начинается в Милане, Италии, где в семье творческого работника в
области изобразительных искусств родился 15 сентября в 1881г ее
основатель Эттор Бугатти.
|
Bentley
История автомобильной марки Bentley начинается 18 января 1919г. в Англии. Bentley Motors Limited - английский производитель автомобилей высшего класса был основан Уолтером Оуэном Бентли (1888-1971) более известным как W. O. Bentley или просто «W.O».
Ранее во время первой Мировой войны он успешно занимался производством
аэродвигателей, самой популярная была BR1, в дальнейшем
использовавшаяся в версиях Sopwith Camel. В 1998г. компанию приобрела
Volkswagen Group. |
Audi
В начале 1909 года, после
правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх (August
Horch) переименовал свой второй автомобильный завод в Audi
Automobil-Werke.
В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый
автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6-литровый четырёхцилиндровый
двигатель мощностью 22 л.с.
|
|