|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 1 Интересующихся: 1 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
Всего материалов в каталоге: 207 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 » |
Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие
сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое
число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания,
работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и низкой
частоте вращения коленчатого вала, что бывает, например, при движении
на подъеме «внатяг», когда водитель своевременно не перешел на низшую
передачу.
Впуск |
Просмотров: 2289 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Нормальный процесс сгорания топливного заряда в цилиндре происходит
следующим образом. Поршень приближается к верхней мертвой точке,
рабочая смесь (пары бензина, воздух и какое-то количество остаточных
продуктов горения) сжата. В нужный момент между электродами свечи
проскакивает искра, и здесь образуется первичный очаг воспламенения
объемом несколько кубических миллиметров, энергия которого складывается
из энергии искры и энергии сгоревшего в этой зоне топлива.
Впуск |
Просмотров: 705 |
Author: ЗА РУЛЕМ 8/1987 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Вас не
должно удивлять, что карбюраторный мотор - правда, в хороших руках - по
характеристикам часто стабильней впрыскового. В нем главное - чистота
жиклеров и других дозирущих элементов. Но «возня» с машиной не всем по
душе, оттого параметры токсичности «уходят», не всегда следуя простой
логике. Так случилось на «семерке» с двигателем 2103:
токсичность на малых оборотах в норме, а при повышенных растет. Это
«звоночек»: двигатель еще не жрет масло, вполне устраивает мощностью и
экономичностью, но о близких проблемах уже предупредил.
Впуск |
Просмотров: 2086 |
Author: Анатолий Вайсман |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Автомобильные свечи зажигания
предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых
двигателей. В определенный момент (называемый моментом зажигания) на
свече возникает электрическая искра. Отсутствие искры выводит тот или
иной цилиндр из числа работающих, в результате чего двигатель теряет
мощность, плохо набирает обороты, а нередко и "стреляет" из глушителя.
Кроме того, отказ свечи, безобидный на первый взгляд, может привести к
выходу из строя других элементов системы зажигания (катушки, например)
или дорогого каталитического нейтрализатора отработавших газов, если он
установлен на Вашей машине. |
Термическая
эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо
используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со
степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия
от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично
объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для
полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном
двигателе никогда не используется дроссельная заслонка.
Двигатель |
Просмотров: 1925 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Гидроудар
в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр,
превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой
точке (ВМТ). В отличие от воздуха или топливовоздушной смеси вода
несжимаемая. А раз так, то происходит следующее. На такте сжатия оба
клапана закрыты, а поршень движется вверх, сжимая топливовоздушную
смесь. Наличие воды в цилиндре делает процесс нарастания давления более
быстрым, а при подходе поршня к ВМТ он может попросту «упереться» в
воду. Давление в цилиндре вырастет тогда многократно. |
Подавляющее большинство отечественных машин оснащены карбюраторными системами питания. А карбюратор,
как известно, не лишен недостатков. Среди них в первую очередь отметим
неравномерность распределения топлива по цилиндрам и практическую
невозможность приготовить топливовоздушную смесь нужного состава во
всем диапазоне режимов работы двигателя. Особенно часто наблюдается
последнее, что и неудивительно. Ведь любой карбюратор имеет
несколько ступеней приготовления топливовоздушной смеси.
Двигатель |
Просмотров: 1917 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Этот высокий звук, создаваемый газами, вырывающимися из лишенных глушителей
моторов, невозможно спутать ни с чем. Те, кто присутствовал на гонках «Формулы
- 1» или хотя бы был в Киеве на Крещатике во время West Adrenaline Show,
согласятся со мной без малейших колебаний. Шум двигателей, работающих в полную
мощность, настолько силен, что его можно услышать и за 10-15 километров от
трассы, но именно он создает на автодроме неповторимую атмосферу, характерную
для автоспортивных соревнований мирового уровня.
Двигатель |
Просмотров: 2382 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Первые тормозные системы применялись на гужевом транспорте.
Лошадь разгоняла повозку до больших скоростей и сама не справлялась с
ее остановкой. Первые механизмы тормозили само колесо посредством
ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка прижимала
колесо, затормаживая его. В сырую погоду это было неэффективно.
Тормозной механизм прошел серьезную эволюцию. Наибольшее развитие в
разработке тормозных систем произошло с появлением автомобиля...
|
Что такое эффект Аккерманна и что можно ожидать от установки чужеродного рулевого управления?
Всем известно, что рулевое управление,
как и тормоза - самая важная часть автомобиля, любой грамотный тюнер
начинает свой путь именно с них. Тормоза, подвеска. Вот, что самое
важное. Но в процессе модернизации, мы почему-то забываем, что готовых
решений не бывает. Одним из направлений тюнинга является установка
рейки от переднеприводных моделей ВАЗ на «Жигули». При этом не все
задумываются, что рулевое управление - важнейший элемент
безопасности в автомобиле. А знаем ли мы, как работает рулевое
управление? Как машина поворачивает? Все слышали о таких величинах, как
развал, схождение, кастор, радиус поворота.
Подвеска |
Просмотров: 1191 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
|