Регулировка
пусковой системы может производится двумя
способами:
на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок
заслонок;
непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого
вала.
Первый способ регулировки следует применять, когда по каким-либо
причинам карбюратор был снят с автомобиля и подвергался
полной разборке. Точно так же поступают и на сборочном конвейере
завода, выпускающего карбюраторы.
При повернутом против часовой стрелки до упора рычаге-кулачке
управления пусковой системой зазор, контролируемый круглым
щупом (сверлом), у нижней (по ходу воздуха) кромки дроссельной
заслонки должен составлять 1,1 мм. Он регулируется винтом
с шестигранником 7 мм на головке и шлицем на хвостовике.
Этот винт часто корродирует. Стронуть с места туго сидящий
винт лучше рожковым ключом, вращать его можно отверткой.
Зазор у нижней кромки воздушной заслонки регулируют на величину
2 мм винтом в крышке диафрагменного механизма пусковой системы
после ослабления контргайки. При этом загнутый на конце
шток диафрагмы должен быть принудительно (хотя бы отверткой)
утоплен до упора в регулировочный винт. После регулировки
винт должен быть зафиксирован контргайкой.
Второй способ регулировки - непосредственно на автомобиле,
позволяет достигнуть желаемых результатов с меньшими затратами
времени. Для этого пускают двигатель со снятым воздушным
фильтром и годностью вытягивают на себя монетку управления
воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывая воздушную
заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3
ее полного угла поворота, первым винтом устанавливают на
прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую
3200...3400 мин-1.
Затем, убрав отвертку и отпустив воздушную
заслонку, вторым винтом устанавливают, за счет выбора положения
воздушной заслонки, уменьшенную на 300...400 об/мин частоту
вращения по сравнению с исходной. После чего винт фиксируется
контргайкой, и регулировка на этом заканчивается.
Источник: http://www.carburator.ru |