Пятница, 17.05.2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Теория тюнинга
Кузов
Салон
Подвеска
Тормозная система
Двигатель
Трансмиссия
Система зажигания
Впуск
Выпуск
Закись азота
Разное
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Тюнинг автомобилей » Выпуск [ Добавить статью ]

Демонтаж катализатора
Как-то стоя рядом со стеной и с заведенным двигателем услышал странные звуки, доносившиеся из под днища авто. По звуку, складывалось впечатление, что внутри выхлопной системы находятся, не то гайки, не то камешки. Естественно, что такой звук неприемлем и надо установить причину и устранить.









На эстакаде, несильными постукиваниями по системе выхлопа, установил источник, к сожалению это был катализатор. На заведенном двигателе предположение подтвердилось. Делать нечего, надо снимать и устранять причину. Для демонтажа понадобились по одному рожковому на "13" и "19" и по одному накидному "13" и "19". Для "выбивания" сот из катализатора - молоток и стальной прут длиной примерно в две трети корпуса катализатора.
Итак сняв катализатор с автомобиля обнаружил нестандартную ситуацию. Соты не оплавлены и не засорены так как хорошо просматривались на просвет, но вот со стороны выхода одна из секций находилась под углом относительно выходного отверстия. Учитывая, что соты сделаны из довольно хрупкого и не очень твердого материала, вполне вероятно, что при небольшой деформации или удара по корпусу катализатора секция немного раскрошилась, а от дальнейшей вибрации всей выпускной системы продолжалось разрушение. Вот эта секция и издавала звуки похожие на присутствие камней в глушителе.














Вердикт был печален - придется выбивать рабочий катализатор. Конечно предварительно я раскрошил поломанную секцию, остальная часть сот была практически идеальной, за исключением небольшого черного нагара, плавно переходящего в красный оттенок, во входном отверстии. Была мысль оставить часть неповрежденных сот, но как поведет себя катализатор в работе, не будет ли слишком высокая температура и т.д. Решил не рисковать и выбил все соты. Тем более мысль о "дополнительных лошадках" добавляла оптимизма.












Результат. После установки на место трубы в виде пустого корпуса катализатора и запуска двигателя обнаружил побочный эффект. Во-первых, звук выпуска отработавших газов стал немного громче и появился резонирующий металлический звон с повышением оборотов. Сложно описать словами звук, это примерно как на Волгах 2410 при оборотах наверно около 2500 слышится характерный звук. В моем случае этот звук практически неслышен, но все, же присутствует. Изначально думал, что резонирует защитный кожух, но при его снятии оказалось, что причина не в нем. Кстати, эта деталь не приварена, а держится за счет обжима кромки корпуса катализатора по периметру. Во-вторых, на мой взгляд, прибавилось, хотя конечно для этого необходимо проводить испытания на стенде.
















Источник: http://www.lada112.h11.ru
Категория: Выпуск | Добавил: Admin (21.12.2008)
Просмотров: 1262 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования