|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 1 Интересующихся: 1 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В прошлый раз были рассмотрены устройства нагнетания, приводимые от
коленчатого вала двигателя. Но существует иной тип устройств, именуемых
турбонагнетателями или турбокомпрессорами, привод которых осуществляется от
энергии выхлопных газов. Именно эти устройства в массовом автомобилестроении
получили наибольшее распространение. ИсторияВ начале прошлого века швейцарский инженер Альфред Бюхи, заведующий
разработкой дизельных двигателей в компании Sulzer Brothers, разработал первое
устройство нагнетания, использующее в качестве движителя энергию выхлопных
газов. Будучи главным инженером научно-исследовательского отдела компании, г-н
Бюхи в 1915 г.
предложил первый прототип турбодизеля.
Впуск |
Просмотров: 1391 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное,
поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные
"Жигули" способны почти полностью опустошить бак. Но когда
хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный
дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал...
Видели, как горит лужа бензина? Яркое пламя первой вспышки тотчас
сменяется густым, темным дымом. А замечали - никогда лужа не горит
красивым голубым пламенем, как бензиновая горелка, хороший примус или
паяльная лампа, потому что после вспышки продукты сгорания мешают
притоку свежего воздуха, она настолько богата топливом, что последнее
горит медленно, сгорает плохо, не полностью.
Впуск |
Просмотров: 1191 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.12.2008
|
|
Чистые инжекторы - залог высокой отдачи двигателя, экономии топлива и гарантия чистоты выхлопов. Даже незначительное засорение инжектора
заметно сказывается на вышеперечисленных параметрах. Загрязнение
мгновенно уменьшает впрыскиваемую дозу топлива и нарушает форму облака
распыленной в камере сгорания воздушно-топливной смеси. Современные
электронные системы автомобиля в состоянии уменьшить эффект от
засоренных инжекторов, однако это лишь лечение симптомов, причина болезни остается.
Впуск |
Просмотров: 1246 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Карбюратор время от времени
нуждается в чистке, но отважиться на эту сложную операцию далеко не все. О
регулировке карбюратора с целью повышения мощности автомобиля или
снижения расхода топлива и говорить не приходится - это удел специалистов. И
все же некоторые тонкости карбюратора полезно знать каждому. Для
образования рабочей смеси, необходимой на тех или иных режимах (холостого хода,
разгона, равномерного движения), топливо и воздух строго дозируются, поступая в
смесительные камеры карбюратора через специальные пробки с отверстиями - жиклеры.
Впуск |
Просмотров: 1633 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие
сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое
число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания,
работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и низкой
частоте вращения коленчатого вала, что бывает, например, при движении
на подъеме «внатяг», когда водитель своевременно не перешел на низшую
передачу.
Впуск |
Просмотров: 2319 |
Author: Админ |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Нормальный процесс сгорания топливного заряда в цилиндре происходит
следующим образом. Поршень приближается к верхней мертвой точке,
рабочая смесь (пары бензина, воздух и какое-то количество остаточных
продуктов горения) сжата. В нужный момент между электродами свечи
проскакивает искра, и здесь образуется первичный очаг воспламенения
объемом несколько кубических миллиметров, энергия которого складывается
из энергии искры и энергии сгоревшего в этой зоне топлива.
Впуск |
Просмотров: 732 |
Author: ЗА РУЛЕМ 8/1987 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
Вас не
должно удивлять, что карбюраторный мотор - правда, в хороших руках - по
характеристикам часто стабильней впрыскового. В нем главное - чистота
жиклеров и других дозирущих элементов. Но «возня» с машиной не всем по
душе, оттого параметры токсичности «уходят», не всегда следуя простой
логике. Так случилось на «семерке» с двигателем 2103:
токсичность на малых оборотах в норме, а при повышенных растет. Это
«звоночек»: двигатель еще не жрет масло, вполне устраивает мощностью и
экономичностью, но о близких проблемах уже предупредил.
Впуск |
Просмотров: 2116 |
Author: Анатолий Вайсман |
Добавил: Admin |
Дата: 18.12.2008
|
|
|