|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 1 Интересующихся: 1 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
Всего материалов в каталоге: 207 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 20 21 » |
Изготовление диска под колесо КРАЗ-ЛАПТЁЖНИК из штатного диска-НИВА.
|
Шины марки "Шаина"
Относительно новая сверх низко профильная крупногабаритная шина с
низким давлением размерности 36х20-16 модели "Шаина" как вариант спец
шины, была разработана уральскими шинниками для эксплуатации на
автомобилях амфибия высокой проходимости марки "Шаина", "Атака" и др.,
а также различных модификаций колесных снего-болотоходов. Амфибия, для
которого шина и была создана, выкладывается на все сто в условиях
бездорожья, заболоченной и заснеженной тундры с возможностью перехода
рек и озер.
|
Устройство Пожвинского вездехода
Об
устройстве своего Пожвинского вездехода рассказывает Владимир
Алексеевич Германович. Чтобы не ставить сзади дифференциал, я оставил
дифференциал в редукторе, на полуоси одел звездочки и сделал две цепи.
Сделано это так потому что если прикинуть... и вместо этого сзади
поставить дифференциал, то по весу примерно одинаково будет. А так,
нагрузка распределяется на две цепи, вследствие чего они тянутся
меньше. Лес таскать, да сено возить в самый раз (смеется).
|
Самодельные диски для Шаины
Итак.... под Шаину нужны диски. А где взять диски, если 16" большой ширины нигде не производится... Ответ прост- сделать самому.
Берем колесо от Нивы, разрезаем и ввариваем кольцо из листа.
Разрезать Нивское колесо нужно по сварке- там не ошибётесь.
Привариваете ваше кольцо-вставишь сначала к узенькому бортику, потом
вешаете диск на ступицу и пристраиваете к нему уже сваренное.
Покручивайте... смотрите... Биения должны быть в пределах квадратности
бывшего в употреблении диска.
|
Болотоход с двигателем от автомобиля ОКА Болотоход
с двигателем "ОКА" коробка "ОКА", передача на кардан-цепь,
отключающийся задний мост. Мосты-ваз, легкосъемные крылья и сидене,
собраны из мебельного профиля. Тормоза передние гидравлика.
|
Конструируем Пневмоходы
В. Шалягин, кандидат технических наук.
Необозримы просторы нашей страны, однако далеко не везде они пронизаны
развитой дорожной сетью. Во многих районах Севера, Сибири и Дальнего
Востока не обойтись поэтому без самоходных машин и агрегатов,
обладающих высокой проходимостью. Какую технику предлагает для этих
мест промышленность? В основном гусеничные или колесные вездеходы на
базе некоторых автомобильных и тракторных шасси. Есть и специальные
снегоходы и снегоболотоходы индивидуального пользования. Первые чаще
всего оснащаются лыжными (с воздушным винтом), лыжно-колесными и
лыжно-гусеничными ходовыми системами. Несколько отличаются от них
снегоболотоходы: они бывают колесными, гусеничными и
колесно-гусеничными.
|
Пневматики – автомобили повышенной проходимости
Пневматики – это уникальные
внедорожники, которые часто называют ещё и снегоболотоходами,
вездеходами. Впрочем, не важно, как и кто называет эти автомобили,
главное одно – эти автомобили имеют повышенную проходимость. Это не
джипы, которые могут разве что преодолевать неглубокие лужи в сельской
местности. Вездеходы на пневматиках с лёгкостью могут
двигаться по снежным заносам, по воде, песку, болоту. Одним словом,
данные автомобили разве что летать не умеют. Пневматики могут
эксплуатироваться в любых труднодоступных районах земли – от пустынь до
болот и суровой Арктики. Первые попытки применить камеры низкого
давления в качестве колеса, обеспечивающего высокую проходимость
транспортного средства в условиях бездорожья, были предприняты
изобретателями-самоучками, где-то в 80-х годах. |
Система формирования пламени из глушителя автомобиля Наверняка многие наблюдали за огненными вспышками пламени,
вырывающимися из глушителей спортивных автомобилей в каком-нибудь кино,
невольно думаешь, а как бы сделать так, чтобы и из глушителя моего
автомобиля вырывались такие же огненные языки пламени.
Выпуск |
Просмотров: 3710 |
Добавил: Admin |
Дата: 03.12.2009
|
|
Создан самый экстремальный Chevrolet Camaro
Начало
ноября ознаменовалось всплеском активности американских тюнинговых
ателье. Это и неудивительно, так как в Лас-Вегасе открывается
сверхпопулярное в Штатах автошоу SEMA-2009, на котором каждое уважающее
себя американское тюнинг-ателье обязано показать свои последние
разработки.
Разное |
Просмотров: 1178 |
Добавил: Admin |
Дата: 16.11.2009
|
|
Приспособление Lift-Mate позволяет реечному домкрату цепляться
практически за любое колесо Главное, чтобы в нем было не меньше
четырех дырок. И можно спокойно поднимать автомобиль. |
|