Приспособление Lift-Mate позволяет реечному домкрату цепляться
практически за любое колесо Главное, чтобы в нем было не меньше
четырех дырок. И можно спокойно поднимать автомобиль. Правда, не любой
и не во всякой ситуации. Скажем, для машины с маленькими колесами он
все равно не подойдет – опираться не на что. Так что для уверенной
работы «лифт-мэйту» нужны шины внешним размером не менее 22 дюймов. Это
чуть больше, чем у «Жигулей». Сразу возникает вопрос, как в таком
автомобильчике возить хай-джек, но это нас уже не волнует. Главное –
что любой внедорожник, даже паркетный, теперь можно поднять с помощью
реечного домкрата. А это, согласитесь, удобно.
Но при обращении с колесной насадкой тоже
есть свои тонкости.Просто так, нахрапом, может и не получиться. Первое
– крюки необходимо цеплять только в верхней половине диска. Или как
можно ближе к этому положению. В противном случае уже поднятое колесо
может провернуться, и автомобиль рухнет вниз. Хорошо, если обойдется
без травм у людей и вмятин на кузове. Кстати, о вмятинах. Многих
интересует вопрос: не прислоняется ли сам домкрат к крылу во время
подъема или опускания? Так вот. Такое возможно, только если во время
подъема автомобиль начинает сносить в сторону от поднимаемого колеса.
Так что тщательно отслеживайте при подъеме устойчивость машины.
Еще в комплект Hi-Jack – Lift-Mate я бы настоятельно советовал
включить лопату. Машины иногда имеют свойство садиться на «брюхо» в
разбитой колее с сильно наклонными бортами, а в такой ситуации колесная
насадка бесполезна. Домкрат просто не сможет устойчиво закрепиться на
земле. Так что придется расчищать для него площадку рядом с колесом.
Причем если грунт неустойчивый, то широкую. И мостить ее специальной
пластиковой подкладкой под хай-джек или, на худой конец, обрезками
широких досок, припасенных на такой случай
Но ведь это все равно лучше, чем искать трактор по окрестным деревням в темное время суток, не так ли?
Источник: http://www.4x4info.ru |