Пятница, 17.05.2024, 02:56

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Теория тюнинга
Кузов
Салон
Подвеска
Тормозная система
Двигатель
Трансмиссия
Система зажигания
Впуск
Выпуск
Закись азота
Разное
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Тюнинг автомобилей » Теория тюнинга [ Добавить статью ]

Отличие спортивного распредвала
Стандартный распредвал сочетает в себе компромис между максимальной мощностью, ровной работой двигателя на низких и холостых оборотах и низким выбросом токсичных отработавших газов.Если пренебречь одним или несколькими из этих параметров, то можно спроектировать распредвал который будет работать гораздо лучше в заданном диапазоне оборотов.

Спортивные распредвалы увеличивают подъем клапанов и время их открытия. Это улучшает наполнение цилиндров на средних и высоких оборотах, где двигатель в результате получает максимальную прибавку по мощности. На низких оборотах из за неизбежного смешивания впускных и выпускных газов работа двигателя становиться менее стабильной
Категория: Теория тюнинга | Добавил: Admin (18.12.2008) | Автор: Админ
Просмотров: 1272 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Леонид  
0
Спасибо за информацию, нужно будет поставить себе на 2110 распредвал спортивный, слышал что не плохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования