Суббота, 28.12.2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Двигатели
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Все об автомобильных двигателях » Двигатели [ Добавить статью ]

Особенности устройства двигателей системы FSI

Особенности устройства двигателей системы FSI

Оба двигателя имеют практически одинаковую базу: взаимозаменяемые блок цилиндров, головку цилиндров, различные детали привода и вспомогательные агрегаты. Универсальность и практичность, одним словом.

Однако есть и основные отличия: двигатель бОльшего объема имеет регулируемые фазы газораспределения и усовершенствованную систему управления впрыском, то есть, именно он и имеет так называемый «двойной» впрыск топлива.


Остановимся и рассмотрим систему изменения фаз газораспределения. Как вы знаете, не на всех двигателях системы GDI есть такая система. Но такая система нужна, если имеется желание достичь лУчших показателей работы двигателя.

Впускной распределительный вал изменяет свое положение по бесступенчатому алгоритму. В зависимости от частоты вращения и степени нагрузки на двигатель, при помощи бесступенчатой гидроуправляемой муфты производится изменение фаз газораспределения:

При этом достигается уменьшение выбросов оксидов азота вследствии снижения температуры отработавших газов вследствии увеличения внутренней рециркуляции. А так же улучшение характеристик крутящего момента при различных видах нагрузки на двигатель.


Гидроуправляемая муфта


На двигателе 1.4 литра изменение фаз газораспределения происходит другим способом, только на двигателе объемом 1.6 литра применена гидроуправляемая муфта, которая и показана на фото 3:

Ее стоимость, количество составляющих деталей — все это намного меньше, чем в аналогичном устройстве в двигателе объемом 1.4 литра. Кроме того, работает она при мЕньшем давлении масла.

Муфта навинчивается на впускной распределительный вал со стороны привода. Исходное положение муфты: ранние углы открытия и закрытия впускных клапанов. Диапазон поворота муфты составляет: 40 градусов по углу поворота коленчатого вала или 20 градусов по углу поворота распределительного вала.


Принцип работы

Клапан управления фазами газораспределения (на фото 3 — «клапан»), установлен на корпусе распределительных валов и подключен к общей системе смазки двигателя. В зависимости от положения клапана, масло подается к гидроуправляемой муфте через

какой-то один канал подвода масла или сразу через два (на фото 3 — «канал установки распредвала в раннее положение» и «канал установки распределительного вала в позднее положение»).

В зависимости от подключения того или иного канала, ротор гидроуправляемой муфты устанавливается в положение «рано» или «поздно» или же он удерживается в строго определенном положении при подаче масла сразу по двум каналам (как вы понимаете, одновременно с поворотом муфты происходит поворот впускного распределительного вала на определенный угол).

Автор: Владимир Петрович Кучер



Источник: http://autodata.ru
Категория: Двигатели | Добавил: Admin (30.10.2009)
Просмотров: 1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования