Суббота, 28.12.2024, 06:29

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Двигатели
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Все об автомобильных двигателях » Двигатели [ Добавить статью ]

Полная конструкция стандартной свечи зажигания

Полная конструкция стандартной свечи зажигания

Полное описание конструкции свечи зажигания







Категория: Двигатели | Добавил: Admin (25.10.2009)
Просмотров: 1587 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 burevesnik  
0
Многоэлектронные свечи к авто-двигателям пришли из авиации там применяют двух трех четырех электродные свечи с целью надежности против отказа.А лучше или нет,смотря какого калильного числа сама свеча от этого зависит эффект самоочистки свечи

1 александр В.  
0
Начало очень интригует, тем более конструкции всех брендов - схожи, что выбрать для себя ( и любимого железного коня!?). Чем хороши "многоэлектродные" свечи, чем - нет!?,Как вкрутить свечу, чтобы зона ее рабочего зазора не оказалась в тени бок. электрода от впускн. клапана, что это дает!? Что за "волшебный" резистор,как его померить и как вкрутить в ДВС, чтобы обеспечить равномерную энергию зажигания, и т.п., и т.п... ( Кстати, "зазор" на рис. указан не совсем верно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования