Воскресенье, 19.05.2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Общее устройство ВАЗ 2101
Устройство автомобиля, схемы
Двигатель ВАЗ 2101
Двигатель ВАЗ, устройство двигателя
Система смазки двигателя ВАЗ 2101
схема смазки двигателя
Система охлаждения двигателя
Схема охлаждения двигателя
Система питания двигателя ВАЗ 2101
Система питания двигателя
Карбюратор ВАЗ 2101
Карбюратор, устройство, схема карбюратора
Работа карбюратора Ваз 2101
Работа карбюратора, схема работы карбюратора
Воздушный фильтр, система выхлопа
Воздушный фильтр, система выхлопа
Сцепление ВАЗ 2101
Устройство сцепления, схема сцепления
Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления
Коробка передач четырехступенчатая
Коробка передач четырехступенчатая
Работа коробки передач ВАЗ 2101
Работа коробки передач ВАЗ 2101
Карданная передача ВАЗ 2101
Карданная передача, устройство карданна
Задний мост ВАЗ 2101
Задний мост ВАЗ 2101
Передняя подвеска, передние колеса
Передняя подвеска, передние колеса ВАЗ 2101
Задняя подвеска ВАЗ 2101
Задняя подвеска ВАЗ 2101
Амортизаторы ВАЗ 2101
Амортизаторы ВАЗ 2101, устройство амортизатора
Рулевое управление ВАЗ 2101
Рулевое управление ВАЗ 2101, устройство
Тормозные механизмы колес ВАЗ 2101
Тормозные механизмы колес ВАЗ 2101
Привод тормозов ВАЗ 2101
Привод тормозов ВАЗ 2101, схема тормозов
Схема работы тормозов ВАЗ 2101
Схема работы тормозов ВАЗ
Отопление и вентиляция салона ВАЗ
Отопление и вентиляция салона ВАЗ
Источники питания ВАЗ 2101
Источники питания ВАЗ 2101
Работа регулятора напряжения ВАЗ
Работа регулятора напряжения ВАЗ
Стартер ВАЗ 2101
Стартер ВАЗ 2101, устройство стартера
Система зажигания ВАЗ 2101
Система зажигания ВАЗ 2101
Кузов ВАЗ 2101
Кузов ВАЗ 2101, схема кузова
Сиденья ВАЗ 2101
Сиденья ВАЗ 2101, схема, устройство
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Устройство автомобиля ВАЗ-2101 [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 28
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Рулевое управление ВАЗ 2101

В рулевом управлении различают рулевой механизм и рулевой привод. Через рулевой механизм осуществляется передача усилия от водителя к рулевому приводу, а рулевой привод передает усилие на управляемые колеса. Рулевой механизм состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 30, вала 25 рулевого управления и деталей его крепления. Червячный редуктор (передаточное число 16, 4) расположен в алюминиевом картере 39, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонжероном установлены регулировочные прокладки, которыми достигается соосность вала червяка и вала рулевого управления.
Рулевое управление ВАЗ 2101 | Просмотров: 2011 | Добавил: Admin | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (1)

Амортизаторы ВАЗ 2101

Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части, наличием буфера 37 у переднего амортизатора, который ограничивает длину штока при ходе отдачи и тем самым предотвращает чрезмерное перемещение вниз передних колес при движении по очень неровным дорогам. Кроме того, амортизаторы отличаются параметрами рабочей характеристики. Однако основные детали переднего амортизатора такие же, как и у заднего, поэтому в дальнейшем будет рассматриваться только задний амортизатор. Амортизатор состоит из следующих основных частей: резервуара с головкой 1, рабочего цилиндра 21, клапана сжатия и штока 20 в сборе с поршнем и клапанами, направляющей втулкой 23, гайкой 29, уплотнителями и кожухом. Объемом для рабочей жидкости служит цилиндр 2-1 и резервуар 19, выполненные из трубы. В нижней части резервуара завальцовано дно, на которое опирается клапан сжатия. В верхней части резервуара нарезана резьба под гайку 29. Снаружи к дну резервуара приварена нижняя головка амортизатора.
Амортизаторы ВАЗ 2101 | Просмотров: 2059 | Добавил: Admin | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

Задняя подвеска ВАЗ 2101

Подвеска задних колес зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от колес на кузов, а поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Балка в сборе со штангами составляют направляющее устройство подвески. Как продольные, так и поперечная штанги одним концом шарнирно соединяются с кронштейнами кузова, другим - с кронштейнами балки заднего моста. Каждая штанга выполнена из стальной трубы, к сплющенным концам которой приварены головки. В головках штанг имеются конусообразные отверстия, в которые запрессованы резинометаллические шарниры.

Задняя подвеска ВАЗ 2101 | Просмотров: 1558 | Добавил: Admin | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Передняя подвеска, передние колеса ВАЗ 2101

Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. К этим элементам относятся направляющее устройство, упругие элементы, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Направляющее устройство подвески определяет характер движения колеса относительно дороги и кузова и передает силы и моменты от колеса к кузову.

Передняя подвеска, передние колеса | Просмотров: 2522 | Добавил: Admin | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Задний мост ВАЗ 2101

Крутящий момент от карданной передачи передается на ведущие колеса автомобиля через главную передачу, дифференциал и полуоси. Эти механизмы установлены в заднем мосту автомобиля, который состоит из двух базовых деталей: балки 13 и картера 24 редуктора заднего моста. Балка 13 заднего моста состоит из двух штампованных кожухов, сваренных продольными швами. К. концам кожухов приварены два стальных фланца 10, в которых проточены гнезда для подшипников 8 и сальников 11 полуосей. С торца во фланцах выполнены отверстия для болтов крепления щитов 40 тормозных механизмов колес. Эти же болты с гайками крепят маслоотражатель 3 и пластину 39, которая удерживает в гнезде фланца подшипник полуоси.

Задний мост ВАЗ 2101 | Просмотров: 3242 | Добавил: Admin | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Карданная передача ВАЗ 2101

Крутящий момент от вторичного вала коробки передач на механизмы заднего моста передается карданной передачей, которая работает в условиях изменяющегося угла передачи крутящего момента вследствие эластичной подвески заднего моста. При этом одновременно изменяется и расстояние между неподвижно закрепленной коробкой передач и качающимся задним мостом. Поэтому в карданной передаче имеются элементы, укорачивающие или удлиняющие ее, а также изламывающиеся на определенный угол. Такими элементами являются: шлицевое соединение эластичной муфты 3 и три карданных шарнира - два жестких 7 и 9, один эластичный 3. Карданная передача двухвальная с промежуточной опорой 6, что значительно уменьшает ее вибрацию и биение.

Карданная передача ВАЗ 2101 | Просмотров: 2668 | Добавил: Admin | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Работа коробки передач ВАЗ 2101

Принцип работы шестеренчатой коробки передач основан на изменении зацепления тех пар шестерен, которые участвуют в передаче крутящего момента от первичного вала 1 на вторичный вал 2. Это достигается перемещением скользящих муфт 6 и 13 синхронизаторов или промежуточной шестерни 27 заднего хода при помощи рычага переключения передач. При этом изменяются передаточные числа шестерен, а значит и величина передаваемого крутящего момента. На прямой четвертой передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля, практически равен крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. На первой передаче момент увеличивается в 3, 75 раза, на второй в 2, 30 раза, на третьей в 1, 49 раза, а при включении задней передачи в 3, 87 раза.
Работа коробки передач ВАЗ 2101 | Просмотров: 1624 | Добавил: Admin | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

Коробка передач четырехступенчатая ВАЗ 2101

Коробка передач четырехступенчатая. Все детали ее расположены в двух базовых деталях: в картере 79 и задней крышке 75. В картере установлены первичный вал 18, вторичный вал 50 в сборе с шестернями и синхронизаторами и промежуточный вал 5. Первичный вал вращается в двух подшипниках, передний расположен в торце коленчатого вала, задний подшипник 13 в гнезде передней стенки картера. Его установочное кольцо зажато между картерами сцепления и коробки передач. На валу подшипник зажат между буртиком вала и пружинной шайбой И, которая запирается на валу стопорным кольцом 12. При такой фиксации подшипника в гнезде и на валу исключается осевое смещение вала. Первичный вал изготовлен вместе с косозубым венцом шестерни 10.
Коробка передач четырехступенчатая | Просмотров: 3222 | Добавил: Admin | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (1)

Привод выключения сцепления ВАЗ 2101

Выключение сцепления осуществляется через гидравлический привод с подвесной педалью. Этот тип привода обеспечивает плавное включение сцепления, что, в свою очередь, снижает динамические нагрузки на детали трансмиссии и повышает комфортабельность при вождении автомобиля, гидравлический привод надежен и долговечен, трудоемкость технического обслуживания его сведена до минимума привод включена сервопружина 10, значительно снижающая усилие выключения сцепления. Педали сцепления и тормоза подвешены к кронштейну 3 на одной оси 7. выполненной в виде 6олта. Под его головку установлена упорная шайба, а на его конец навертывается гайка с пружинной шайбой. В ступицах педалей остановлены наружные пластмассовые втулки 8, которые не требуют смазки в процессе эксплуатации автомобиля.

Привод выключения сцепления | Просмотров: 2771 | Добавил: Admin | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

Сцепление ВАЗ 2101

Сцепление обеспечивает плавное трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач. Принцип его действия основан на передаче крутящего момента от маховика на первичный вал коробки передач за счет сил трений, которые возникают между поверхностями маховика 11, ведомого 4 и нажимного 10 дисков при их сжатии. Ведомый диск расположен на шлицах первичного вала коробки передач, зажимается между маховиком и нажимным диском усилием пружины 1. А нажимной диск 10 вместе с кожухом 12 крепятся болтами к маховику. Таким образом, одни детали имеют постоянную связь с маховиком, другие временную. за счет сил трения, когда сцепление включено. Первые детали составляют ведущую часть сцепления, вторые - ведомую.

Сцепление ВАЗ 2101 | Просмотров: 2126 | Добавил: Admin | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-28
www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования