Категории раздела |
Общее устройство ВАЗ 2101
Устройство автомобиля, схемы
|
Двигатель ВАЗ 2101
Двигатель ВАЗ, устройство двигателя
|
Система смазки двигателя ВАЗ 2101
схема смазки двигателя
|
Система охлаждения двигателя
Схема охлаждения двигателя
|
Система питания двигателя ВАЗ 2101
Система питания двигателя
|
Карбюратор ВАЗ 2101
Карбюратор, устройство, схема карбюратора
|
Работа карбюратора Ваз 2101
Работа карбюратора, схема работы карбюратора
|
Воздушный фильтр, система выхлопа
Воздушный фильтр, система выхлопа
|
Сцепление ВАЗ 2101
Устройство сцепления, схема сцепления
|
Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления
|
Коробка передач четырехступенчатая
Коробка передач четырехступенчатая
|
Работа коробки передач ВАЗ 2101
Работа коробки передач ВАЗ 2101
|
Карданная передача ВАЗ 2101
Карданная передача, устройство карданна
|
Задний мост ВАЗ 2101
Задний мост ВАЗ 2101
|
Передняя подвеска, передние колеса
Передняя подвеска, передние колеса ВАЗ 2101
|
Задняя подвеска ВАЗ 2101
Задняя подвеска ВАЗ 2101
|
Амортизаторы ВАЗ 2101
Амортизаторы ВАЗ 2101, устройство амортизатора
|
Рулевое управление ВАЗ 2101
Рулевое управление ВАЗ 2101, устройство
|
Тормозные механизмы колес ВАЗ 2101
Тормозные механизмы колес ВАЗ 2101
|
Привод тормозов ВАЗ 2101
Привод тормозов ВАЗ 2101, схема тормозов
|
Схема работы тормозов ВАЗ 2101
Схема работы тормозов ВАЗ
|
Отопление и вентиляция салона ВАЗ
Отопление и вентиляция салона ВАЗ
|
Источники питания ВАЗ 2101
Источники питания ВАЗ 2101
|
Работа регулятора напряжения ВАЗ
Работа регулятора напряжения ВАЗ
|
Стартер ВАЗ 2101
Стартер ВАЗ 2101, устройство стартера
|
Система зажигания ВАЗ 2101
Система зажигания ВАЗ 2101
|
Кузов ВАЗ 2101
Кузов ВАЗ 2101, схема кузова
|
Сиденья ВАЗ 2101
Сиденья ВАЗ 2101, схема, устройство
|
|
|
Зарегистрированных пользователей - 3128
Сейчас на сайте: 1 Интересующихся: 1 Мастеров: 0 |
Реклама |
загрузка...
|
|
Система питания двигателя ВАЗ 2101
Система питания двигателя ВАЗ 2101 - 1. Задняя трубка топливного трубопровода;
- 2. Передняя трубка топливного трубопровода;
- 3. Топливный насос;
- 4. Шланг от топливного насоса к карбюратору;
- 5. Карбюратор;
- 6. Ось рычага механической подачи топлива;
- 7. Седло нагнетательного клапана;
- 8. Нагнетательный клапан;
- 9. Верхний корпус насоса;
- 10. Фильтр;
- 11. Нагнетательный патрубок;
- 12. Крышка насоса;
- 13. Всасывающий патрубок;
- 14. Седло всасывающего клапана;
- 15. Всасывающий клапан;
- 16. Тарелка диафрагмы;
- 17. Внутренняя дистанционная прокладка;
- 18. Верхние диафрагмы;
- 19. Наружная дистанционная прокладка;
- 20. Нижняя диафрагма;
- 21. Шток;
- 22. Рычаг ручной подкачки топлива;
- 23. Пружина рычага;
- 24. Нижний корпус насоса;
- 25. Балансир;
- 26. Пробка топливного бака;
- 27. Воздушная трубка топливного бака;
- 28. Шланг сообщения топливного бака с атмосферой;
- 29. Приемная труба;
- 30. Блок цилиндров;
- 31. Эксцентрик валика привода масляного насоса и распределителя зажигания;
- 32. Толкатель;
- 33. Теплоизоляционная проставка топливного насоса;
- 34. Прокладка теплоизоляционной проставки;
- 35. Прокладка топливного насоса;
- 36. Рычаг механического привода насоса;
- 37. Кулачок;
- 38. Датчик указателя уровня топлива;
- 39. Топливный бак;
- 40. I.Схема работы топливного насоса;
- 41. II.Схема установки топливного насоса.
Система питания включает приборы подачи в карбюратор топлива и воздуха,
приготовления горючей смеси и выпуска отработавших газов. Система
питания состоит из топливного бака, топливного насоса, воздушного
фильтра, карбюратора, впускной трубы, выпускного коллектора, глушителей
и трубопроводов. Очистка топлива на автомобиле осуществляется
топливными фильтрами, установленными на приемной трубке датчика уровня
топлива в баке, в топливном насосе и карбюраторе. Топливный бак 39
стальной, сварен из двух половин. Стальные листы с внутренней стороны
освинцованы. Снаружи бак окрашен черной эмалью. Вместимость топливного
бака 39 л, включая и резерв 4-6, 5 л. Бак установлен в багажном
отделении кузова справа по ходу автомобиля на резиновой прокладке и
закреплен к кузову двумя хомутами, стянутыми болтом. Заливная горловина
бака выведена в нишу в правом заднем крыле и закрывается глухой пробкой
26 на резьбе. Для доступа к пробке необходимо нажать на передний торец
крышки на крыле, которая закрывает нишу. Для вентиляции и доступа
атмосферного воздуха топливный бак имеет шланг 28, который выведен
вторым концом в нишу заливной горловины. Топливо, попавшее в петлю
вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге,
образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака.
Сверху на баке закреплен датчик 38 уровня топлива в сборе с патрубком и
приемной трубкой 29, снабженной топливным сетчатым фильтром. Бак имеет
сливную пробку, для доступа к которой в полу кузова находится
отверстие, закрытое заглушкой. С 1985 года на автомобилях сливные
пробки на топливных баках не устанавливаются. Топливопроводы 1 и 2
изготовлены из стальных оцинкованных или освинцованных трубок.
Топливопроводы соединены между собой, с баком, с топливным насосом, а
также топливный насос 3 с карбюратором 5, резиновыми шлангами в
тканевой оплетке и закреплены стяжными хомутами с винтом и гайкой. На
кузове топливопроводы закреплены пластмассовыми держателями. Отверстия
в кузове для прохода топливопроводов загерметизированы резиновыми
заглушками. Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим
приводом; установлен на левой стороне блока цилиндров, закреплен на
двух шпильках через теплоизоляционную проставку 33 и регулировочные
прокладки 34 и 35. Снабжен рычагом 22 ручной подкачки топлива. Подача
насоса не менее 60 л/ч при частоте качаний 2000 циклов в минуту.
Давление, развиваемое насосом, 20-30 кПа. Привод топливного насоса
осуществляется от эксцентрика 31 вала привода масляного насоса и
распределителя зажигания через толкатель 32. Насос состоит из нижнего
корпуса 24 с рычагами привода, верхнего корпуса 9 с клапанами и
патрубками. диафрагменного узла и крышки 12. Диафрагменный узел имеет
три диафрагмы: две верхние 18 рабочие для подачи топлива, одну нижнюю
20 - предохранительную, работающую в контакте с картерным маслом и
предохраняющую попадание топлива в картер двигателя при повреждениях
рабочих диафрагм. Между рабочими и предохранительной диафрагмами
установлены дистанционные наружная 19 и внутренняя 17 прокладки.
Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при
повреждениях рабочих диафрагм. Диафрагмы с тарелками и с внутренней
дистанционной прокладкой 17 установлены на шток 21 и закреплены сверху
гайкой. Диафрагменный узел установлен между верхним и нижним корпусами
насоса. Под диафрагменный узел на шток установлена сжатая пружина. Шток
21 Тобразным хвостовиком вставлен в прорезь балансира 25. Такая
конструкция позволяет, не разбирая диафрагменный узел, снимать его с
двигателя. В нижнем корпусе 24 на оси 6 установлены рычаг 36
механической подачи топлива и балансир 25. В нижнем корпусе также на
оси с кулачком 37 установлен рычаг 22 ручной подкачки топлива, который
под действием пружины 23 возвращается в исходное положение. В верхнем
корпусе 9 насоса установлены текстолитовые шестигранные всасывающий 15
и нагнетательный 8 клапаны. Клапаны пружинами поджимаются к латунным
седлам 7 и 14. Сверху к корпусу центральным болтом крепится крышка 12.
Между крышкой и корпусом установлен пластмассовый сетчатый фильтр 10. В
верхнем корпусе 9 насоса запрессованы всасывающий 13 и нагнетательный И
патрубки. При работе двигателя эксцентрик 31 вала привода через
толкатель 32 действует на рычаг 36 и поворачивает балансир 25, который
за шток 21 оттягивает диафрагмы насоса вниз. При этом пружина диафрагм
еще более сжимается, создается разрежение, в результате которого
топливо через всасывающий клапан заполняет рабочую полость (полость над
диафрагмами). При сбеге эксцентрика с толкателя освобождается рычаг 36,
балансир 25 и шток с диафрагмами. Диафрагмы под действием сжатой
пружины создают давление топлива в рабочей полости, закрывается
всасывающий клапан 15, и топливо через нагнетательный клапан 8 подается
в поплавковую камеру карбюратора. При небольшом расходе топлива ход
диафрагм будет неполным; при этом ход рычага 36 частично будет
холостым. При ручной подкачке топлива нажимают на рычаг 22, кулачок 37
действует на балансир 25 и оттягивает шток с диафрагмами. Происходит
всасывание топлива в рабочую полость. При отпускании рычаг и кулачок
под действием пружины 23 возвращаются в исходное положение, а диафрагмы
нагнетают топливо в поплавковую камеру карбюратора. При установке
топливного насоса на двигатель подбирают регулировочные прокладки 34 и
35 таким образом, чтобы минимальное выступание толкателя 32 над
привалочной плоскостью теплоизоляционной проставки 33 (с учетом
прокладки между проставкой и топливным насосом) составляло 0, 8-1.3 мм.
Минимальное выступание толкателя устанавливается медленным
проворачиванием коленчатого вала двигателя. Прокладки изготавливаются
трех типов и имеют толщину 0, 30; 0, 75 и 1, 25 мм. Между
теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться
прокладка толщиной 0.30 мм.
|
Категория: Система питания двигателя ВАЗ 2101 | Добавил: Admin (25.01.2009)
|
Просмотров: 1669
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|