Воскресенье, 29.12.2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

www.driveforce.ru

Поиск по сайту

Форма входа
Категории раздела
Полезные статьи для автолюбителей
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас мото-техника, и какая?
Всего ответов: 1290

Зарегистрированных пользователей - 3128

Сейчас на сайте: 1
Интересующихся: 1
Мастеров: 0
Реклама


Ремонт скутеров в г. Подольск

загрузка...

Главная » Статьи » Своветы автолюбителям » Полезные статьи для автолюбителей [ Добавить статью ]

ABS - система антиблокировки тормозов

ABS ( antilock brake system ) - система антиблокировки тормозов

ABS предназначена для недопущения блокировки всех четырёх колёс при экстренном торможении или торможении на скользкой дороге. Данная система по разному обозначается на автомобилях у разных производителей, так у TOYOTA применяется обозначение 4 - ESC, у NISSAN - 4WAS, у HONDA - ALB, MAZDA - 4W-ABS,  MITSUBISHI - 4 ABS, SUBARU - ABS.

     Система ABS состоит из основного блока, который на многих машинах, имеющих данную систему, можно увидеть, заглянув под капот, этот блок соединён металлическими трубками с тормозным цилиндром и тормозной системой. Имеются, также датчики частоты вращения каждого колеса и компьютер, обрабатывающий информацию от датчиков и, дающий сигналы на основной блок.

     Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. На самом деле система срабатывает ещё до того как колесо заблокируется, когда частота вращения колеса стала резко снижаться и меньше частоты вращения других колёс, причём срабатывание системы ABS практически мгновенное и поэтому колесо не успевает заблокироваться.

     О срабатывании системы ABS водитель узнаёт по загорающейся в этот момент соответствующей надписи на панели приборов и по толчкам в педаль тормоза. Если надпись на приборном щитке горит постоянно, то это говорит о том, что система неисправна вследствие поломки или, как часто бывает на машинах, которые бегают по России не один год, отсутствует один или более датчики частоты вращения колёс, которые сняли при замене стоек. При неисправной системе ABS, тормозная система работает как обычная.



Источник: http://www.japcar.ru
Категория: Полезные статьи для автолюбителей | Добавил: Admin (22.12.2008)
Просмотров: 753 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
www.driveforce.ru © 2008-2024 | Используются технологии uCoz
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт

Яндекс цитирования