Диагностика
двигателей SUBARU и коды некоторых
неисправностей
Более
десяти лет подряд автомобильная фирма
Subaru не меняет место расположения
диагностических разъемов и принципы
проведения самодиагностики.
Для
проведения самодиагностики следует
снять фальш-панель под рулевой колонкой
и внимательно рассмотреть "самый
толстый" жгут проводов между рулевой
колонкой и педалью тормоза.
Если
на машине еще ни разу не проводили
самодиагностику, то при внимательном
рассмотрении мы увидим примотанные к
жгуту разъемы, два черного цвета и два
зеленого цвета:
Разъемы
одноконтактные и "просто висят" в
воздухе. Уже по одним этим признакам
можно достаточно точно определить, что
это они и есть - разъемы самодиагностики.
Для
проведения самодиагностики следует
соединить друг с другом два зеленых
разъема (два черных разъема остаются
несоединенными), после чего включить
зажигание и по миганию лампочки "CHECK"
считать код неисправности.
Коды неисправностей Subaru Legacy
1994 года
|
Возможная
причина неисправности
|
11
|
Датчик
положения коленчатого вала
|
12
|
Выключатель
стартера ("неправильный"
сигнал от замка зажигания)
|
13
|
Датчик
положения распределительного вала
|
14
|
Неисправность
форсунки 1 (первого цилиндра) -
здесь и далее: при этой
неисправности компьютером диагностируется только обрыв или
замыкание цепи. "Зависание"
иглы форсунки, "забитость"
фильтра форсунки и подобное им - компьютером
не диагностируется и не
обнаруживается.
|
15
|
Неисправность
форсунки 2 (второго цилиндра)
|
16
|
Неисправность
форсунки 3 (третьего цилиндра)
|
17
|
Неисправность
форсунки 4 (четвертого цилиндра)
|
21
|
Датчик
температуры охлаждающей жидкости
двигателя
|
22
|
Датчик
детонации
|
23
|
Расходомер
воздуха (Air Flow sensor). К сожалению, "выход
из параметров" сенсора не
обнаруживается. При необходимости
можно заменить данный сенсор на
такой же от Nissan - подходит "один в
один".
|
24
|
Блок
управления (клапан) холостого хода
|
31
|
Датчик
положения дроссельной заслонки
|
32
|
Кислородный
датчик
|
33
|
Датчик
скорости автомобиля
|
35
|
Система
улавливания паров топлива (клапан
аккумулятора паров топлива)
|
41
|
Неверный
состав топливной смеси подаваемый
в цилиндры двигателя.
|
42
|
Датчик
(контакт) холостого хода замыкание
и размыкание контакта холостого
хода в датчике положения
дроссельной заслонки не
соответствует положенным
параметрам (неисправен,
разрегулирован) . Сопутствующая
этому неисправность - например,
повышенный расход топлива
|
49
|
Расходомер
воздуха (Air Flow sensor)
|
Коды
неисправностей Subaru Impreza 1994 года
11
|
Датчик
положения коленчатого вала
|
12
|
Выключатель
стартера ("неправильный"
сигнал от замка зажигания)
|
13
|
Camshaft
Position Sensor
|
14
|
Неисправность
форсунки 1 (первого цилиндра)
|
15
|
Неисправность
форсунки 2 (первого цилиндра)
|
16
|
Неисправность
форсунки 3 (первого цилиндра)
|
17
|
Неисправность
форсунки 4 (первого цилиндра)
|
21
|
Датчик
температуры охлаждающей жидкости
двигателя
|
23
|
Расходомер
воздуха (Air Flow sensor).
|
24
|
Блок
управления (клапан) холостого хода
|
31
|
Датчик
положения дроссельной заслонки
|
32
|
Кислородный
датчик
|
33
|
Датчик
скорости автомобиля
|
34
|
Клапан
системы рециркуляции отработавших
газов (EGR System)
|
35
|
Система
улавливания паров топлива
|
36
|
Воздушный
клапан на всасывании
|
41
|
Неверный
состав топливной смеси подаваемый
в цилиндры двигателя.
|
51
|
Датчик
нейтрального положения
переключателя механической
трансмиссии
|
Стирание
(удаление из памяти) кодов
неисправностей производится путем
перемыкания двух зеленых и двух черных
диагностических разъемов и последующей
тестовой поездки.
Источник: http://www.japcar.ru |