Craig Fraser
Трюки и спецэффекты.
Перед тем как приступить к самому интересному, мы должны обсудить
используемые материалы и технологию. В то время как многие люди
используют акриловые и другие краски на водной основе при разрисовке
своих мотоциклов и шлемов, я не рекомендую этого делать. В настоящее время в авто-индустрии используются автомобильные
уретановые краски на основе растворителя, и мы тоже будем использовать
только их. Хотя вы и можете попробовать применить технологию,
описываемую в этой книге используя краски на водной основе, я не могу
дать никакой гарантии относительно качества рисунка, его устойчивости к
выгоранию и т.д.
Книга самодельного конструктора автомобилей.
В книге приводятся рекомендации и основные справочные сведения,
необходимые при самостоятельном конструировании автомобилей. Она
познакомит читателя с прогрессивными конструкциями автомобилей поможет
выполнить несложные расчеты подобрать узлы и агрегаты, и необходимые
материалы.
Автомобили горьковского автозавода.
Широко известны в советском союзе и за границей, они эффективно
работают в различных климатических и дорожных условиях, от жарких
тропиков до КРАЙНЕГО СЕВЕРА, НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ создано много
специальных автомобилей, работающих в различных, отраслях народного
хозяйства. В книге дается описание конструкции и эксплуатации автомобилей газ,
выпускаемых с 1946 года: м-20 «победа», газ-12, м-21 «волга», м-13
«чайка», газ-51а, газ-63, газ-63а, газ-51п, газ-63п, газ-63д. Книга может быть использована при подготовке водителей, механиков и
других автомобильных специалистов.
Генераторы зарубежных автомобилей.
Акимов А.В., Акимов С.В., Лейкин Л.П.— М.:
Издательство «За рулем», 1998. — 80 с.
Рассмотрены особенности конструкции генераторных установок легковых
автомобилей ведущих зарубежных фирм. Приведены советы по эксплуатации,
методы контроля, диагностики и ремонта генераторов.
Форсировка двухтактных двигателей.
В борьбе за «Большой приз» по мотокроссу надежные и легкие двухтактные
двигатели полностью вытеснили мотоциклы с четырехтактными двигателями,
превзойдя их в приемистости, максимальной мощности и простоте
конструкции.
Экстренное вождение.
Большинство водителей любой квалификации чувствуют себя очень
неуверенно, подъезжая к повороту на критической скорости. Это вполне
естественно - программы их подготовки умалчивают о реальных выходах из
таких ситуаций, а умудренные опытом "бывалые" предлагают советы типа
"ехать потише"... Опасность может возникнуть намного раньше, чем
автомобиль потеряет управляемость и под действием центробежной силы
попадает либо в кювет, либо на полосу встречного движения. Критическая
ситуация начинается с того момента, когда водитель допускает ошибку в
оценке крутизны поворота.